«Самокат» и Eventum Premo на ROSAFEST 2023
И мы там были! А точнее, командой Eventum Premo был реализован проект для Самоката «Самокат ТУТ».
ТУТ — это аббревиатура концепции «Точка Управления Теплом», которая легла в основу бренд-зоны. Для гостей фестиваля были подготовлены следующие активности:
-
Тест «Какой ты продукт СТМ Самоката?». При прохождении теста у участников была возможность получить набор с данным продуктом и горячий напиток.
-
На смотровой площадке были установлены тепловые лавки в виде логотипа бренда.
-
Подготовлена фотозона в виде аэротрубы, которая стала эпицентром создания контента, где селфи мейкеры выигрывали промокоды на скидку в Самокате. Было классно, обязательно повторим!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Агентство «Лира» стало победителем первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив 2026 года. VI Международный фестиваль классической музыки «Кантата» получил федеральную поддержку в размере более 28,3 млн рублей. Общий бюджет фестиваля, включая софинансирование, составит около 135,5 млн рублей. Мероприятие пройдет в июне следующего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана