Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Наша команда приступила к работе по брендированию юбилейного состава в сентябре 2023 года. Мы занимались не только внешним видом вагонов, но и наполнением их внутренней части. Не скрою, было непросто — ведь нам предстояло визуализировать так много важной информации из истории строительства, становления и современного наполнения всех 16 железных дорог России.
Елена ЗахарчукРуководитель отдела спецпроектов транзитной рекламы ГК Russ
Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ
Юбилейный поезд совершит свой первый рейс с Казанского вокзала столицы по маршруту Москва-Казань и обратно. Планируется, что до конца года этот состав будет также задействован в перевозках пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом и железнодорожных туров: например «По Золотому кольцу» Москва — Ярославль — Иваново — Владимир — Москва.
Новый тематический поезд «20 лет ОАО РЖД» станет на время визитной карточкой нашей компании. Кроме того, это будет настоящий путеводитель по железнодорожным магистралям, действующим в различных регионах нашей страны. Пассажиры смогут узнать много нового о достопримечательностях в пределах каждой из них. Надеюсь, что после поездки в этом поезде им захочется вживую увидеть эти локации, и они включат их в свой график дальнейших путешествий.
Иван КолесниковЗаместитель генерального директора ОАО «РЖД»
В составе юбилейного поезда входят 17 новых купейных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов. Один из них штабной — в нём размещена общая информация о компании «Российские железные дороги»: наиболее интересные факты, самые яркие проекты, реализованные с 2003 года, а также основные результаты работы за этот период. Каждый из остальных 16-ти вагонов посвящён одной из 16-ти железных дорог — от Калининградской до Дальневосточной.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.