Рубен Деев назначен финансовым директором кластера KION
В медиахолдинге МТС Медиа назначен новый финансовый директор кластера KION, который объединяет онлайн-кинотеатр KION, музыкальный стриминг МТС Музыка и книжный сервис Строки.
В новой роли Рубен сосредоточится на стратегических вопросах развития бизнеса кластера. Его основная цель — увеличение эффективности медиасервисов, поиск новых источников роста и формирование устойчивой экономики цифрового контента.
Рубен имеет более 10 лет опыта в стратегическом управлении, финансовом анализе и дата аналитике в сфере digital и медиа.
Карьерный путь Рубена демонстрирует сильный бэкграунд в улучшении эффективности и масштабировании технологических и медийных проектов. До прихода в KION он возглавлял стратегические и аналитические направления в различных подразделениях Яндекса: в поисковом сервисе, в такси и в Лавке, где Рубен сыграл определяющую роль в выводе бизнеса на прибыльность. Его опыт также включает руководство стратегическими проектами в онлайн-кинотеатре Иви и работу в The Walt Disney Company, где он начал карьеру в медиаиндустрии, отвечая за стратегическое и коммерческое планирование в направлении потребительских продуктов.
Рубен Деев не ограничивается классической ролью CFO, он стратег, который умеет широко смотреть на экономику медиапроектов. Опыт Рубена позволит нам развивать бизнес за счет новых идей, роста маржинальности и расширения масштабов работы сервисов холдинга.
Алексей ИвановГенеральный директор кластера KION
В медиа на первом месте всегда человек — зритель, слушатель, читатель. Моя задача — построить такую финансовую модель, которая позволит нашим сервисам оставаться доступными для миллионов пользователей, продолжая инвестировать в качественный контент и технологии, делая сервис устойчивым и прибыльным.
Рубен ДеевФинансовый директор кластера KION
Весной 2025 года холдинг МТС Медиа объединил управление онлайн-кинотеатром KION, стримингом МТС Музыка и книжным сервисом Строки в кластер KION под руководством гендиректора онлайн-кинотеатра KION Алексея Иванова. Операционное объединение цифровых сервисов доставки контента — видео, книжного и музыкального — произошло в рамках стратегии медиахолдинга, нацеленной на создание единого медиапродукта и синхронизацию контентных и маркетинговых процессов вокруг него.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана