Розовый отжиг от CROSSHUB: как IT-команда покорила фестиваль «Жарим лето» розовыми бургерами
3 июля 2025 года CROSSHUB впервые выступил участником кулинарного фестиваля «Жарим лето», объединившего ключевые компании финансовой и страховой отрасли. Вокруг фестиваля сформировалось мощное бизнес-сообщество: Т-Банк, ВСК, «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», СОГАЗ, Альфа-Банк, Совкомбанк, Ренессанс, «Авито Авто» и другие. В этом году темой мероприятия стало кино, команда CROSSHUB при создании конкурсного блюда и атмосферы вдохновлялась фильмом «Барби».
Главное конкурсное угощение — бургеры с розовыми булочками «Барби-гриль: розовый отжиг» — вызвало большой ажиотаж среди гостей (интересно, что через несколько дней после фестиваля известный бренд фаст-фуд ресторанов также объявил о запуске продаж розовых бургеров).
Атмосферу Барби-мира создавали декор, одежда команды, меню угощений. Гостей развлекали гламурной фотозоной в виде коробки Барби в человеческий рост, «ящиком для крика» (докричаться можно было до уровня Председателя правления ора и крика) и другими интерактивами.
Команда также подготовила AI-видеовизитку, где сотрудники предстали в образах кукол Барби и Кена.
Во время и после фестиваля мы получили много положительной обратной связи от партнеров и гостей, многих покорила необычная идея, атмосфера и сам розовый бургер. На фестивале мы увидели много классных команд и рады, что создали такой праздник вместе с гигантами российского финансового рынка. Хочу выразить благодарность организаторам «Жарим лето» за приглашение и великолепную идею фестиваля!
Анна Пчелинцева (Вдовина)CEO компании CROSSHUB
По итогам народного голосования CROSSHUB вошел в ТОП-10 команд, заняв 7 место из 25.
CROSSHUB ярко и эффектно дебютировал на фестивале «Жарим Лето». Запомнился креативный концепт, который выделял команду, и очень интересно смотрелся. Со своей стороны выражаю благодарность компании за участие. Уверен, что дебют положит начало приятной традиции, и команда CROSSHUB ежегодно будет удивлять и радовать гостей своими идеями и их фееричным воплощением.
Вячеслав ЯкубчикДиректор по развитию партнерских программ F&I-платформы FAST.Авто, организатор фестиваля
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана