Российская IT-компания Cloud.ru наглядно показала масштаб облачных технологий в новом креативном ролике
Драйвером новой рекламной кампании стал запуск провайдером в этом году импортонезависимой облачной платформы Cloud.ru Evolution, построенной на собственных разработках и свободно распространяемых компонентах.
В основе креативной концепции лежит сравнение масштабов российской природы и безграничных возможностей облачных сервисов Cloud.ru, которые провайдер предоставляет клиентам. Слоган рекламной кампании — «Есть где развернуться» — транслируется через визуальные образы бескрайних просторов России и атрибуты IT-индустрии, которые, переплетаясь, создают захватывающий киберпейзаж.
Нестандартный креатив провайдера наглядно показал, что с возможностями сервисов Cloud.ru IT-специалисты могут реализовать проекты любого масштаба — от запуска виртуальных машин до использования технологий AI. При создании видеоролика была задействована натурная съемка и искусственный интеллект — в нем реальные кадры чередуются с генеративной графикой. С помощью AI-сервисов удалось создать самобытный цифровой пейзаж, наполнив ролик нестандартными образами и технологическими метафорами.
Cloud.ru делает доступ к облачным технологиям и искусственному интеллекту простым и удобным, предлагая более 100 сервисов для IT-специалистов и бизнеса — от стартапа до крупных предприятий. Благодаря этим инструментам в нашем облаке можно развивать и масштабировать любые идеи, используя практически безграничный потенциал возможностей вычислительных ресурсов и продуктов Cloud.ru. Мы активно растем сами и помогаем расти нашим клиентам, предоставляя простор для реализации IT-проектов любого масштаба. Именно такой смысл мы вложили в нашу новую креативную кампанию.
Евгений КолбинГенеральный директор провайдера облачных и AI-технологий Cloud.ru
Мы погружаем зрителя в визуально яркий, необычный мир, где природа и технологии пересекаются в неожиданных, но запоминающихся образах. Нам хотелось создать нетипичный для IT-индустрии креатив, который бы вызвал отклик у нашей целевой аудитории за счет визуальных пасхалок, ироничного закадрового повествования и непринужденной подачи технологических смыслов.
Виктория МорозоваБренд-директор провайдера облачных и AI-технологий Cloud.ru
Ранее Cloud.ru провел ребрендинг, обновив название компании и визуальный стиль бренда. В основу нового позиционирования бренда были заложены клиентоцентричный подход, технологическое и продуктовое лидерство, а также формирование уникальной команды.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана