Роскомнадзор за пиратами
В «Газпром Медиа» предложили создать структуру при Роскомнадзоре для блокировки пиратского контента.
Как сообщила заместитель генерального директора холдинга Юлия Голубева, пиратство остается одной из главных проблем креативной индустрии и препятствует росту инвестиций. Кроме того, оно развивается быстрее, чем механизмы правового реагирования. По словам Голубевой, не все ссылки можно удалить в досудебном порядке, но за время ожидания суда или мер Роскомнадзора возникают значительные потери, которые невозможно компенсировать.
«Мы все знаем про антипиратский меморандум, это замечательный инструмент, но, тем не менее, наши активы сталкиваются по-прежнему с трудностями. Коллеги отмечают, что существующими мерами невозможно бороться с пиратством в Telegram-каналах, где также в большом количестве нелегально публикуется эксклюзивный контент», — сказала Юлия Голубева во время Форума по креативным индустриям и интеллектуальной собственности в рамках Недели российского бизнеса-2021.
Голубева предположила, что отдельная структура при Роскомнадзоре позволила бы мониторить контент и принимать оперативные меры в течение нескольких часов, не допуская широкого распространения публикации.
Автор: Дмитрий Маркин
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана