Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
В «Газпром Медиа» предложили создать структуру при Роскомнадзоре для блокировки пиратского контента.
Как сообщила заместитель генерального директора холдинга Юлия Голубева, пиратство остается одной из главных проблем креативной индустрии и препятствует росту инвестиций. Кроме того, оно развивается быстрее, чем механизмы правового реагирования. По словам Голубевой, не все ссылки можно удалить в досудебном порядке, но за время ожидания суда или мер Роскомнадзора возникают значительные потери, которые невозможно компенсировать.
«Мы все знаем про антипиратский меморандум, это замечательный инструмент, но, тем не менее, наши активы сталкиваются по-прежнему с трудностями. Коллеги отмечают, что существующими мерами невозможно бороться с пиратством в Telegram-каналах, где также в большом количестве нелегально публикуется эксклюзивный контент», — сказала Юлия Голубева во время Форума по креативным индустриям и интеллектуальной собственности в рамках Недели российского бизнеса-2021.
Голубева предположила, что отдельная структура при Роскомнадзоре позволила бы мониторить контент и принимать оперативные меры в течение нескольких часов, не допуская широкого распространения публикации.
Автор: Дмитрий Маркин
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.