Рок-н-ролл для маркетологов: как мы делаем конференции Ruport_ed
В Краснодаре рекламщиков становится все больше
Мы работаем с клиентами со всей России, а также из США, Италии, Китая. При этом черпаем силы и кадры в Краснодаре. Развивать местное комьюнити профессионалов и делиться экспертизой по разным направлениям бизнеса — наша осознанная необходимость.Краснодар самый быстроразвивающийся город России. Здесь как на дрожжах растет все — новостройки, торговый оборот и даже поля рапса. В регионе становится все больше серьезных компаний, а с ними крутых рекламщиков и тех, кто хочет ими стать. Настоящего профессионала отличает запрос на постоянное развитие и общение с себе подобными.
Так мы пришли к идее организовать первый Ruport_ed. Рассказали про инновации, зачем брендам отличаться и применении данных в построении бренда. В качестве «приглашенной звезды» позвали основателя школы креативного мышления ИКРА Василия Лебедева.
Мы совсем не ожидали, что на первый ивент придет так много людей и не ограничили регистрацию участников. В итоге зал был переполнен и некоторым гостям пришлось стоять. В течение трех часов участники активно задавали вопросы и оставляли комментарии. В основном пришли наши клиенты, специалисты с других компаний и студенты.
Получив позитивный отклик, мы решили проводить Ruport_ed также онлайн в Telegram, охватывая различные темы: тренды в маркетинге, социальных сетях и подборе персонала. Пока решили отказаться от этого формата — офлайн-мероприятия нам ближе.
На Ruport_ed для профессионалов мы собрали уже более 200 человек. Среди наших клиентов много крутых специалистов, которые тоже могли бы поделиться своим опытом. Так мы пригласили выступить директора по маркетингу «Точно» Евгению Тодорову, она рассказала про креатив в недвижимости. Любопытно, что пара небольших агентств начали организовывать платные мероприятия, приглашая наших сотрудников в качестве спикеров.
Как мы готовим выступления?
Мы руководствуемся правилом — как можно больше горячих практических знаний. Принцип работы Ruport основана на поиске креативных решений для стандартных задач и мы любим неожиданные форматы. К презентациям подходим точно также — объединяем опыт от разных клиентов и направлений — именно там можно найти неочевидные, но полезные инсайты.
Также в выступлениях необходимо избегать соблазна саморекламы, чем грешны спикеры даже таких крутых мероприятий как Ted.
Что думают о нашей конфе спикеры и слушатели?
Ruport_ed это микс из пользы новых знаний и удовольствия от новых знакомств и новых лиц. Здесь есть и база, и тренды. Здесь встречаются и опыт, и молодость. Здесь можно и поучиться, и посмеяться. Это простой рецепт отличного воскресенья, если вам интересны маркетинг, дизайн и креатив. Спасибо, Ruport!
Евгения ТодороваДиректор по маркетингу ГК Точно
Ruport мы знаем, как, систему технологий и знаний в маркетинге, отшлифованную годами профессионального труда. Ruport_ed яркое тому подтверждение. Сложно представить, где можно в нашем городе получить доступ к такому уровню практических знаний и масштабу кейсов, а главное рабочих инструкций. Самое впечатляющее — это атмосфера, которую создают талантливые люди, влюбленные в свое дело. В нее проваливаешься с головой «с порога», и хочется творить и достигать невозможного!
Анна ЗайтунянДиректор по маркетингу Алкотеки
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда Logos Group организовала не просто автомобильный пресс-тур для бренда OMODA, а поистине уникальное путешествие, где высокие технологии пересеклись с искусством, а автомобиль стала объектом творческого самовыражения. Поводом для встречи автомобильных журналистов и блогеров со всей страны стала новинка — модель OMODA S5. Но знакомство с автомобилем превратилось в нечто большее, чем стандартный тест-драйв.