В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Теперь в коммуникации Полисорба, разработанной агентством Instinct, за запоминаемость и вовлечение отвечает симпатичный бренд-персонаж — бело-зеленая зебра. У нового амбассадора — яркий визуальны образ, который рифмуется с цветовым решением и паттерном продукта, чтобы повысить его узнаваемость.
Бренд-слоган: «Полисорб. Призван помогать» — ещё раз подчёркивает заботу бренда о своих потребителях.
При производстве видео ни одна зебра не пострадала: видеоролик полностью сгенерирован ИИ силами продакшена Instinct&More Group — Luxemburg и команды Hott, которая отвечает за инновации и технологии, режиссер — Антон Зимин (AiZ).
Кампания в эфире с 17 ноября: на ТВ, радио и в диджитал.
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и комитет креативных агентств АКАР поделились результатами ежегодного исследования стоимости креативных услуг. Оно позволяет узнать, какие услуги оказывают игроки рынка и сколько в среднем стоит разработка продуктов. Как следует из исследования, в 2025 году цены выросли по всем видам работ.