Рекламные табу 2025
Собрали рекламные приёмы, от которых уже сейчас хочется крикнуть «ТАБУБУ!».
«Чтобы они даже не поняли, что это реклама»
Зрители не дураки и протащить продукт незаметно не получится. Сегодня хочется честности, а не манипуляций: скажите прямо, что вы бренд.
Фейковый инсайт про зумеров
Когда стратегия строится на фантазиях о молодёжи, рождаются кампании из серии «Тётя Лена нарядилась как в TikTok-ролике». Поколенческий маркетинг работает только, когда в команде есть те, кто реально так живёт.
Реклама с глубоким смыслом —, но без смысла
Пыль, слёзы, придыхание, а потом появляется шампунь.Рекламе не обязательно становиться арт-хаусом. Если вы заходите в метафору, то проверьте, действительно ли она усиливает продукт. Если нет — это муть, а не глубина.
Селебы «Говорящие головы»
Когда приглашают в рекламную кампанию известного человека, и совершенно никак не обыгрывают это на уровне сценария, шуток или сюжетов. Меняем одного селеба на другого — и ничего не меняется.
Ментальное здоровье как способ продать
«Мы заботимся о вашем спокойствии…» (и продаём майонез).Темы ментального здоровья не стоит использовать как маркетинговый трюк. Если бренд поднимает такую тему, то в ней не должно быть спекуляций.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках XVII Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» открыта специальная категория «Инновация. Специальные эффекты». Современная киноиндустрия — это синтез смыслов, творчества и инженерии. Прорывные идеи и технологии формируют новую реальность визуального контента. Созданная на стыке инноваций и креатива, новая категория определит лучшие новаторские решения в области визуальных технологий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана