Рекламная кампания центра «Алабуга Политех» на вокзалах России
В августе проходит масштабная рекламная кампания образовательного центра «Алабуга Политех».
Для привлечения новых абитуриентов перед началом учебного года выбрано размещение рекламы на железнодорожных вокзалах в более чем 20 городах страны: Москва, Петербург, Астрахань, Владимир, Оренбург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара и др.
В кампании задействовано 88 цифровых экранов различного формата — от небольших конструкций, размером 0,92×1,64 м до digital экранов 12,8×4,0 м.
ЖД Медиа в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в пригородных электричках, в скоростных электричках «Ласточка» и в высокоскоростных поездах «Сапсан». По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию. Рекламодателям, которые раньше стабильно платили за настройку таргета и видеорекламы, необходимы альтернативные площадки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана