Рекламная кампания «Битрикс» в поездах Сапсан
Летом 2025 года ЖД-Медиа организовали брендирование в поездах Сапсан для российского сервиса управления бизнесом «Битрикс24». Багажные полки оклеены стикерами с информацией о продукте и услугах компании.
Среди пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан» преобладают люди с высоким и средним уровнем дохода, топ-менеджмент, руководители.
Брендирование вагонов дает широкий охват при продолжительном взаимодействии с аудиторией.
Единый стиль оформления создает гармоничную атмосферу в поезде, привлекает внимание и выделяет бренд среди конкурентов. Дизайн стикеров не перегружает пространство.
ЖД Медиа в составе холдинга «М-Рус» брендирует поезда «Сапсан», размещает рекламу на багажных полках, подголовниках кресел, в бортовых журналах и каталогах. Информацию об услугах и стоимости запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября 2025 года в Москве, в бизнес-центре «Павелецкая Плаза», прошла Региональная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). Представители рекламного рынка, эксперты и партнёры обсудили текущую ситуацию и перспективы развития наружной рекламы в регионах России.
Грузинская кухня — это вкус, который невозможно описать, но можно почувствовать: щедрый, солнечный, с ароматом зелени и тёплых специй. Чтобы передать его максимально точно, команда ВкусВилла этой весной отправилась в Тбилиси. Там специалисты вместе с местными поварами искали вдохновение, пробовали, обсуждали и записывали детали — от запаха базилика на рынке до оттенков орехового соуса. Повара делились своими секретами и помогали понять, за счёт чего рождается тот самый вкус, который делает кухню Грузии узнаваемой и любимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана