Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
В декабре состоялось размещение рекламы производителя профессиональных косметических средств «Армакон» в бортовом журнале «РЖД».
Для продвижения зимней линейки косметики и повышения узнаваемости бренда опубликовали новогодний макет на одну полосу журнала.
Тираж издания свыше 150 000 единиц в месяц. Журнал распространяется в поездах Сапсан, Ласточка, фирменных поездах дальнего следования и в бизнес-залах на вокзалах.
ЖД Медиа в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в бортовых журналах РЖД, Аэроэкспресс и Таврия. Подробную информация запрашивайте у наших менеджеров.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.