Региональные премии «Серебряный Лучник» 2025/2026: продолжается регистрация
Директор агентства «АГТ-Приволжье», исполнительный директор региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье и «Серебряный Лучник» — Юг Анна Айзенштадт:
Участие в региональных премиях даёт участникам:
Профессиональное признание: финалисты премии становятся лидерами отрасли, а их проекты формируют стандарты профессии;
Укрепление профессиональных связей с экспертами и коллегами;
Бенчмарк: возможность сравнить свою работу с передовыми практиками;
Вдохновение и новые идеи, заряд креатива для открытия новых горизонтов;
Возможность участия в Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса.
Уже принимают заявки:
«Серебряный Лучник» — Сибирь до 22 декабря.
«Серебряный Лучник» — Юг до 24 декабря.
«Серебряный Лучник» — Приволжье до 22 декабря.
«Серебряный Лучник» — Урал до 22 декабря.
«Серебряный Лучник» — Дальний Восток до 18 января.
«Серебряный Лучник» — Северо-Запад до 26 декабря.
«Серебряный Лучник» — Самара до 25 декабря.
Оператором региональных конкурсов выступает АГТ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Шерегеш остаётся одним из самых быстрорастущих и медийно привлекательных зимних курортов России — и это открывает новые горизонты для рекламодателей. Для туристов работает 21 канатная дорога и 34 трассы для катания, а в текущем сезоне планируется ввести в эксплуатацию новые объекты в секторе A и секторе F, что несомненно скажется на росте популярности Шерегеша. В продолжение темы нашего предыдущего материала о запуске рекламного сезона компанией «ЛОТУС» в Шерегеше, хотим обратить внимание на развивающееся направление — рекламные конструкции на горе Зелёная, главной вершине курорта.
11 ноября состоялось заседание комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, где президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил с докладом.
Группа Russ (входит в RWB) завершила работу по цифровизации ряда остановочных пунктов общественного транспорта в центре Ставрополя. Проект был реализован в рамках договора с администрацией города, подписанного после победы Russ в тендере в июне текущего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана