Региональные премии «Серебряный Лучник» 2025/2026: продолжается регистрация
Директор агентства «АГТ-Приволжье», исполнительный директор региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье и «Серебряный Лучник» — Юг Анна Айзенштадт:
Участие в региональных премиях даёт участникам:
Профессиональное признание: финалисты премии становятся лидерами отрасли, а их проекты формируют стандарты профессии;
Укрепление профессиональных связей с экспертами и коллегами;
Бенчмарк: возможность сравнить свою работу с передовыми практиками;
Вдохновение и новые идеи, заряд креатива для открытия новых горизонтов;
Возможность участия в Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса.
Уже принимают заявки:
«Серебряный Лучник» — Сибирь до 22 декабря.
«Серебряный Лучник» — Юг до 24 декабря.
«Серебряный Лучник» — Приволжье до 22 декабря.
«Серебряный Лучник» — Урал до 22 декабря.
«Серебряный Лучник» — Дальний Восток до 18 января.
«Серебряный Лучник» — Северо-Запад до 26 декабря.
«Серебряный Лучник» — Самара до 25 декабря.
Оператором региональных конкурсов выступает АГТ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха. Fintech Trendcatching — это визуальная карта трендов, объединяющая технологические, поведенческие, регуляторные и конкурентные изменения в отрасли. Документ не просто фиксирует хайповые темы вроде ИИ или CBDC, а показывает, как эти процессы влияют на коммуникации, PR и бренд-стратегии финтех-компаний.
Медиаплатформа Food.ru (входит в Х5 Media) и кафе МОХ представляют специальное меню, в котором соленый огурец — главный ингредиент каждого блюда. Этот уникальный проект познакомит любителей гастрономии с неожиданными вкусами и нестандартными сочетаниями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана