Региональная точка сбора индустрии: как пройдет НРФ Регионы в этом году?
НРФ Регионы — не просто деловой форум, а крупнейшая профессиональная точка сбора рекламной индустрии за пределами столицы. Уже в четвертый раз мероприятие объединит представителей агентств и брендов для укрепления профессиональных связей, обмена экспертизой, поиска новых партнёров и форматов взаимодействия. В этом году мероприятие пройдет с 18 по 19 сентября. Как отмечают организаторы и активные участники события, в Екатеринбурге встречаются те, кому важно быть в правильном бизнес-контексте, найти новых партнёров и отслеживать профессиональные ориентиры.
Каждая дискуссия будет построена на основе актуальных вызовов, с которыми сталкиваются рекламные специалисты и маркетологи в различных регионах России. В этом году деловая программа НРФ Регионы будет усилена участием компаний, задающих темп рекламному рынку и активно работающим с региональными аудиториями. Еще одной важной особенностью форума является сочетание локального опыта и федеральной экспертизы, такой подход к формированию программы поможет повысить качество рекламных услуг на местах, а также раскрыть новые возможности для бизнеса в регионах. Своими стратегиями рекламного продвижения поделятся в том числе и представители брендов: Авиасейлс, Брусника, Lapochka (Лапочка), ЖизньМарт, Форум Групп, Группа Мантера, Russia Discovery, Бизнес-секреты (медиа о бизнесе от Т-банка) и другие.
Главная цель мероприятия: создать прямой диалог между всеми участниками рекламной экосистемы в регионах. НРФ Регионы помогает наглядно показать текущую ситуацию на рынке, получить доступ к нестандартным решениям и свериться со стратегиями крупных игроков и даже конкурентов.
Кого объединяет НРФ Регионы
Прежде всего форум полезен представителям рекламных агентств. НРФ Регионы способствует развитию профессионального сообщества и открывает новые горизонты для рекламных агентств всех масштабов. Здесь можно поделиться своим опытом и полноценно интегрироваться в индустрию: сформировать понимание, куда движется рынок глазами брендов и других игроков рынка.
Для компании-рекламодателя — это место для знакомства с сильными локальными и федеральными агентствами: здесь своими глазами можно увидеть, как маркетинговые инструменты приносят пользу для бизнеса с различным уровнем прибыли, а также получить эффективные рекомендации.
Фрилансерам или молодым специалистам посещение форума позволит посмотреть на индустрию вживую, найти наставников и присоединиться к широкой сети профессионального индустриального сообщества.
Что ждать на НРФ Регионы кроме деловой программы
НРФ Регионы — это бесценный опыт и непередаваемая атмосфера, за которой едут специалисты из разных уголков нашей страны.
-
Нетворкинг — специальные мероприятия, приуроченные к проведению форума, и другие неформальные активности позволят обменяться впечатлениями о дискуссиях и вдохновят на новые коллаборации;
-
Большой рекламный квест — путешествие по всему пространству форума. Специально продуманный маршрут и задания помогут увидеть форум под другим углом. Самые целеустремленные получат подарки;
-
Мобильное приложение от организаторов Национальной недели HR и рекламы — полезный атрибут для участников НРФ Регионы, чтобы следить за жизнью форума, назначать встречи и задавать вопросы;
-
Зона блог-платформы ADPASS — место для памятных фотоснимков;
-
Ночь пожирателей рекламы и церемония награждения Первого регионального фестиваля рекламы.
В этом году организаторы предпринимают все возможное для масштабирования форума таким образом, чтобы он стал пространством для живого общения и новых форматов интерактива.
Регистрация на сайте события.
-
Организатор: ЦРБК.
-
Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал.
-
При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, Фонд поддержки предпринимателей Свердловской области (СОФПП).
-
Партнёры: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), RWB Media, СберСеллер, НРА, Авито Реклама, Deltaplan x D Innovate Group, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Samba by Okkam, Easy Commerce (технологический партнер Okkam), МегаФон ПроБизнес, Hybrid, 8 MEDIA, Медийное агентство AMG, Первое Маршрутное Телевидение, МедиаСкаут.
-
Официальная площадка мероприятия: МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.
-
Social media партнёр: Radar.
-
Production партнёр: Ruvision.
-
Ключевой медиаресурс форума: ADPASS.
-
Генеральный индустриальный портал: Sostav.
-
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
-
Стратегический информационный партнёр: РИА Новости.
-
Ведущий новостной партнёр: медиагруппа «Комсомольская правда».
-
Ведущий информационный партнёр: РГ Медиа.
-
Медиапартнёры: News Media Holding, 1MI Media, TagilCity.ru, e1.ru.
-
Генеральный радио-партнёр: Выбери Радио.
-
Федеральный радио-партнёр: радио Ваня.
-
Радио-партнёр: Искатель.
-
Информационные партнёры: PR News, PRоБизнес72, Taburet, Станьбрендом.рф, Outdoor Media, True Digital, Quokka Media, National Business, Моменты, ФедералПресс, Uralweb, УРБК, Эксперт Урал, УрФУ, Комсомольская правда, Global City, Свердловский областной союз предпринимателей, Клуб маркетологов Сургута, сообщество маркетологов в Тюмени «Свидетели маркетинга», Иначе Хакатоны, Урал ТВ, SOK, онлайн-журнал ЯПокупаю.
-
Индустриальные партнёры: АКОС, РАСО, ARDA, CPA Exchange.
-
OOH-партнёры: СОНР, MSgroup, General media, Perspectiva, Показ, Арифметика.
-
Telegram-партнёры: какой бриф, такой и креатив, Чистый пиар, Апрель, Южный клуб маркетинга, Коты-коммуникаторы, Контент-кабинет, BRANDятина.
-
Партнёр-сообщество: PRO женщин.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана