ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
25.10.2024, 13:30

Red Apple на НРФ’8: новые горизонты ИИ

До восьмого Национального рекламного форума меньше месяца. Продолжаем серию материалов, посвящённых Дню контента и креатива Red Apple, и делиться подробностями о всех сессиях, которые пройдут 14 ноября.

Сегодня искусственный интеллект повсюду — и даже на НРФ’8! Нейросети стали неотъемлемой частью жизни человека, и, конечно, предметом многих дискуссий.

«ИИ как ключевой фактор для будущего человечества»

Искусственный интеллект окажется в центре внимания панельной дискуссии «ИИ как ключевой фактор для будущего человечества». В секции участники обсудят, чем ИИ полезен в различных сферах жизни — от медицины до образования. Внимание уделят не только созданию и использованию контента, но и законодательному регулированию искусственного интеллекта. Эксперты также поделятся последними достижениями в области ИИ, которые вызвали общественный резонанс.

Креативную индустрию сложно представить без ИИ. Алексей Парфун, Co-founder ReFace Technology, вице-президент АКАР, сопредседатель комитета ИИ, поделился взглядом на ключевые направления для развития ИИ в этой сфере:

ИИ активно трансформирует креативную индустрию, открывая новые возможности для создания контента и улучшения процессов. Одним из ключевых направлений является генеративный ИИ (ChatGPT, DALL-E), который помогает быстро создавать тексты, изображения и видео. Это позволяет креативным командам значительно ускорить генерацию идей и разработку проектов. ИИ также помогает креативным командам анализировать тренды и предсказывать, что будет популярно в будущем — это даёт возможность адаптировать стратегии заранее. Важным аспектом становится коллаборация людей и ИИ, где искусственный интеллект становится не просто инструментом, а «партнёром» в создании контента, предлагая идеи и улучшая творческие процессы.

Алексей Парфун
Co-founder ReFace Technology, вице-президент АКАР, сопредседатель комитета ИИ

Модераторы:

  • Алексей Парфун, Co-founder ReFace Technology, вице-президент АКАР, сопредседатель комитета ИИ.

  • Николай Муравьёв, управляющий партнёр Media Wise, Media Direction Group, сопредседатель комитета ИИ АКАР.

Спикеры:

  • Александр Бирюков, заведующий лабораторией по поддержке принятия врачебных решений на базе технологий ИИ Сеченовского университета; руководитель IT, & Data science центра НТИ по большим данным МГУ имени М.В. Ломоносова.

  • Анна Абрамова, директор Центра искусственного интеллекта МГИМО.

  • Дмитрий Бескромный, основатель и СЕО коммуникационного digital-агентства bQ Group, автор программы «Digital–продюсер» НИУ ВШЭ, автор Телеграм-канала «Бескромный».

«Знакомьтесь, ИИ!»

Разговор об искусственным интеллекте продолжится на сессии «Знакомьтесь, ИИ!» — вас ждёт почти трёхчасовое погружение в мир новых технологий!

Участники дискуссии расскажут, как «друг человека» нового времени стал главным помощником работников рекламной индустрии. На сессии поговорят и об AI-адаптации креативов: обсудят новые возможности использования искусственного интеллекта в креативных профессиях. Николай Муравьёв, управляющий партнёр Media Wise, Media Direction Group, сопредседатель комитета ИИ АКАР рассказал, какие сейчас существуют возможности AI-адаптации креативов:

Сегодня адаптировать креативы под различные форматы стало значительно проще благодаря интеграции ИИ-инструментов, охватывающих видео, статичные изображения, баннеры и текст. Всё больше решений позволяют работать внутри привычных приложений, исключая необходимость ручной адаптации контента. Adobe активно развивает Firefly, который помогает автоматически менять размеры креативов и включает Generative Fill для добавления или удаления объектов в Photoshop и Generative Recolor в Illustrator для быстрой смены цветовых схем. Figma добавила Figma AI для адаптации прототипов и управления ресурсами, а Canva предложила Magic Tools для автоматической обработки изображений и подготовки контента для соцсетей. Для видео Premiere Pro представил Generative Extend для продления клипов и Object Addition and Removal для работы с объектами в кадре, а в DaVinci Resolve появились инструменты UltraNR для шумоподавления и карта глубины для цветокоррекции. Кроме того, у агентств теперь появляются инструменты для продвинутой аналитики креативов, позволяющие автоматически определять подкатегории роликов, отслеживать наличие CTA и слоганов, анализировать отображение продуктов и логотипов, а также выявлять другие важные параметры.

Николай Муравьёв
Управляющий партнёр Media Wise, Media Direction Group, сопредседатель комитета ИИ АКАР

Модераторы:

  • Алексей Парфун, Co-founder ReFace Technology, вице-президент АКАР, сопредседатель комитета ИИ.

  • Николай Муравьёв, управляющий партнёр Media Wise, Media Direction Group, сопредседатель комитета ИИ АКАР.

Спикеры:

  • Кирилл Николаев, старший дизайнер Ailove.

  • Ольга Белкина, графический дизайнер KION.

  • Екатерина Гульцева, руководитель креативной группы Eventum Premo.

  • Фролова Наталия, генеральный директор и сооснователь VOX.

  • Арнис Миллерс, арт-директор СберМаркетинг.


Хотите посетить только программу Red Apple на НРФ’8? Теперь появилась возможность стать гостем Дня контента и креатива — открыта отдельная продажа билетов! Следите за обновлениями программы на сайте форума. Билеты можно приобрести по ссылке.

Вам понравится

captainsmm
16.10.2024