Red Apple на НРФ’8: как масштабировать нишевые продукты?
День контента и креатива коснётся сферы медиа на сессии Independent Media «Когда размер не имеет значения: как масштабировать нишевые продукты и узкие аудитории».
На медийном рынке, который несмотря ни что, продолжает активно развиваться, не стихают споры:
-
Какая стратегия развития проектов наиболее жизнеспособна: уход в ниши и создание «целевых» медиаресурсов или масштабные проекты с охватами и бюджетами?
-
Может, можно (и нужно) масштабировать и нишевые проекты тоже —, но как это сделать?
-
Какие инструменты и стратегии являются наиболее эффективными в зависимости от задач бизнеса?
-
Какие аудитории становятся точкой роста и развития?
Когда люди, за плечами которых стоят успешные проекты самого разного формата, собираются, чтобы обсудить стратегии развития, — это всегда очень интересно. Уверен, нас ждет интересная дискуссия и тот самый спор, в котором рождается истина и, возможно, не одна.
Антон Иванов,Главный редактор Men Today
Порассуждаем, поспорим, приведем примеры и найдем ответы на эти и многие другие вопросы на авторской сессии медиахолдинга Independent Media.
Модератор: Антон Иванов, главный редактор журнала Men Today.
Спикеры:
-
Мадонна Мур, журналист и медиаменеджер, автор проекта о моде MUR;
-
Родион Скрябин, CEO агентства «Палиндром»;
-
Дмитрий Грачёв, главный продюсер телеканала «Москва 24»;
-
Трифон Бебутов, главный редактор журнала «Правила жизни»;
-
Никита Юкович, издатель Т—Ж, руководитель управления медиапроектов Т-Банка;
-
Юлия Илларионова, директор по рекламе и маркетингу изданий «Мел» и «Цех».
Хотите посетить только программу Red Apple на НРФ’8? Теперь появилась возможность стать гостем Дня контента и креатива — открыта отдельная продажа билетов! Следите за обновлениями программы на сайте форума. Билеты можно приобрести по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана