ADPASS рекомендует материал к прочтению
LINII
17.06.2025, 13:41

Ребрендинг крупнейшей логистичекой компании от LINII

Группа компаний «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу — Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда.

Группа компаний «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу — Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК «Дело».

В новом логотипе сохранена преемственность с предыдущим — есть и образ земного шара, и привычные сине-белые цвета, но появилась динамика. Стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света, олицетворяют сегодняшние амбиции Группы и её стремление к росту.

Ребрендинг — это логичный шаг после объединения наших активов в цельную логистическую систему. Мы долго шли к лидерству на внутреннем рынке, добились его. Теперь мы готовимся выйти на следующий уровень, покорять зарубежные рынки, осваивать новые направления. У нас есть для этого все — профессионализм, грамотная стратегия, свежие идеи. Мы сохраняем и объединяем всё самое лучшее под новым брендом.

Сергей Шишкарёв
Основатель, председатель Совета директоров ГК «Дело»

Дизайн-команда LINII сохранила фирменную палитру бренда, осовременив цвета. Теперь это «глубокий морской синий», «парусный белый», а также «металлический серый». Цвета символизируют неразрывную связь с морем, колыбелью компании, а также отражают надёжность сервиса и устойчивость бизнеса.

Холдинг также реализует благотворительные программы и инициативы в области поддержки демографии и спорта, поэтому в логотипе заложен образ не только земного шара, но и мяча.

Новая архитектура бренда будет трансформирована из мультибрендовой в монолитную, в основе которой динамичный логотип. Все компании Группы объединит знак, фирменный шрифт и цвета, названия не изменятся.

Ребрендинг будет состоять из нескольких этапов, в течение которых будут обновлены фирменные стили компаний, носители. В это время новый и старые логотипы будут сосуществовать.

Команда: Полина Васильева — директор по стратегии; Ангелина Сорокина — стратег; Артём Семёнов — креативный директор; Дария Панюкова — дизайнер; Денис Ульянов — дизайнер; Антон Андреев — дизайнер; Таня Черкиз — дизайнер шрифта; Валерия Гоч — руководитель проекта.

Над проектом также работали: Анна Пазюк — дизайнер; Стас Митрофанов — руководитель проекта.

Вам понравится

FAVES Communications
19 часов назад
Global Functional Drinks
01.12.2025
APRPK.RU PR под ключ
14.11.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
04.11.2025