Разговоры о важном и красивом на четвертом паблик токе фестиваля Big Picture
Визуальный контент производится и потребляется с молниеносной скоростью. И на смену эстетически безупречным кадрам часто приходят более простые образы. Действительно ли индустрия перестала нуждаться в по-настоящему красивых кадрах?
Эксперты индустрии пришли к выводу, что красота всегда про смыслы, и она не зависит от бюджета: создавая креатив, необходимо думать не только о продукте, но и о эмоции, которую вы транслируете. Рекламная кампания, ролик и креатив — отражение времени, в которым мы находимся, чтобы они были успешными, необходимо помнить о контексте.
Спикерами паблик-тока выступили: режиссеры Николай Сидоров-Французов и Илья Черепица, Айса Ованова, старший арт-директор Slava, Юлия Зыкина, стратегический директор креативного агентства Grape, Николь Антонян, креативный лид специальных проектов издания о красоте и моде TheBlueprint.ru и продакшена BlueLab, Виолетта Силенина, бренд-директор VK. Модерировала встречу Елена Волошина, генеральный продюсер Angels&Co.
Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранен бессрочно на платформе NUUM, посмотреть его можно по ссылке.
Следующий паблик-ток пройдет 5 сентября, тема встречи — производство контента на МегаСкоростях. Гости поговорят о том, как адаптироваться и выжить с невероятно высоким темпом производства контента и не потерять в качестве креатива.
На протяжении сентября участников ждет образовательная программа с паблик-токами, интервью и другим контентом. Попасть на паблик-токи можно оффлайн или подключиться к трансляции онлайн на платформе NUUM. Участники обсудят наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшна, продакшна и постпродакшна. Фестиваль завершится церемонией награждения победителей 3 октября.
Проверить расписание событий и бесплатно зарегистрироваться на новые паблик-токи можно на сайте Big Picture Festival, а также на сервисе букирования билетов.
Что такое Big Picture
Фестиваль видеоконтента Big Picture Festival — проект креативного агентства Grape возвращается после перерыва, чтобы в третий раз отметить достижения продакшенов и персональные заслуги представителей отрасли.
Присоединяйтесь к Big Picture by Grape, чтобы отпраздновать достижения видеопроизводства и открыть новые имена в индустрии!