Рейтинг Телеграм-каналов
о маркетинге и рекламе

Рейтинг Телеграм-каналов был впервые выпущен в декабре 2022 года. После чего его методология была существенно обновлена при участии исследовательского центра АКАР и экспертов рынка. На данный момент рейтинг сформирован на основе статистических показателей и оценок жюри. Итоговые показатели складывались из трех критериев и суммировались с экспертной оценкой. В результате были выявлены топ-20 каналов в сфере маркетинга.

Методология

Организаторы

Читайте также:

Тридцатка крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2022 году хоть и потеряла иностранные компании, но все равно нарастила затраты на рекламу. Топ-30 рекламодателей потратили на продвижение 181,5 млрд рублей, это на 17% больше, чем в 2021 году, подсчитали составители индустриального рейтинга Sostav. Но оговорились, что рост прежде всего обеспечило изменение методологии: в оценку впервые включены программатик-размещения в интернете. По данным конкурирующего рейтинга Adindex, не менявшего методологию, расходы тридцатки крупнейших рекламодателей в 2022 году составили 141,4 млрд рублей и тоже выросли — на более скромные 3%.

Объявлены результаты первого рейтинга российских event-агентств Event Services Rating 2022, созданного Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и Russian event marketing association (REMA). В него вошли 37 компаний, продемонстрировавших высокую устойчивость бизнеса в сегменте событийного маркетинга. Лидерами рейтинга стали ARK GROUP, The Diversity Group, Beetl, WORLDS и TVIN.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?