ADPASS рекомендует материал к прочтению
Radar
24.12.2024, 08:35

Radar создал маскота-киберкота для CYBERSTEEL

В агентстве разработали концепцию HR-коммуникаций и гайд креативных решений для сотрудников компании.

CYBERSTEEL развивает новый подход к производству — киберметаллургию. С помощью цифровых сервисов и высоких технологий здесь создают бесшовные трубы из нержавеющей стали, предопределяя стандарты отрасли.

Главной задачей было создать и транслировать образ современного киберметаллурга. Опросы показали: для специалистов компании это слово не несло особого смысла — они имели размытое представление о миссии и ценностях.

Киберкот-металлург

Киберкот — персонаж, вдохновленный логотипом бренда. Технологичный и приветливый маскот располагает к себе и поддерживает рабочий настрой.

Эскиз сгенерирован в нейросети Midjourney и доработан командой агентства. Иллюстратор создал нужные ракурсы, дизайнеры выбрали текстуры, а CGI-художник воплотил финальный образ.

В гравировке, вышивке и других видах нанесения используется упрощенная версия персонажа. Еще одна адаптация в расслабленном и забавном стиле появилась в корпоративном стикерпаке для Telegram.

О сложном простыми словами

Киберкот должен был отобразить в бренде инновационность и дружелюбие. Маскот рассказывает о ценностях, погружает в корпоративную культуру и напоминает о безопасности на производстве. Зарифмованные сообщения привлекают внимание, не вызывая «баннерной слепоты» или раздражения.

Миссия компании и целостный портрет киберметаллурга были зафиксированы в легенде и манифесте CYBERSTEEL, а также в памятке для новых сотрудников.

На текущий момент компания внедрила часть креативной концепции — рекламную кампанию по охране труда и промышленной безопасности. Сотрудники положительно восприняли идею с собственным маскотом-Киберкотом и общий стиль коммуникации. В течение 2025 года планируем реализовать концепцию в полной мере. Кроме того, для оценки эффективности внедрения новой концепции внутренних коммуникаций запланированы ежегодные замеры в рамках опроса вовлеченности.

Мария Шардакова
Представитель пресс-службы компании CYBERSTEEL

Новая айдентика появилась в оформлении стен цеха и офиса, в соцсетях, на мерче, плакатах и роликах для пропаганды промышленной безопасности.

Вам понравится

getads
27.11.2025
Аврора Интернет
20.11.2025