ADPASS рекомендует материал к прочтению
Radar
14.10.2025, 17:55

Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов

Новая платформа и айдентика, разработанные агентством Radar, позиционируют компанию как инновационного драйвера отрасли, а не как традиционного производителя.

Уральская агропромышленная группа (УАГ) — холдинг, объединяющий «Курганский мясокомбинат», птицефабрику «Рефтинская» и Свердловский комбинат хлебопродуктов. Несмотря на объединение ключевых игроков рынка, УАГ не хватало единого образа, который отражал бы масштаб и инновационность холдинга. Существовавший стиль не соответствовал амбициям компании и не работал на укрепление ее позиций в B2B-сегменте.

От поля к лидерству

Агентство провело глубокую аналитику, включая интервью с топ-менеджментом и внутренние опросы. Это позволило сформулировать новую позицию: УАГ — это не просто агрохолдинг, а технологический драйвер отрасли.В основу бренд-платформы легли три принципа:

1. Лидерство через технологии — современные подходы к управлению и производству.

2. Развитие партнерств — ориентация на долгосрочное сотрудничество.

3. Команда и люди — инвестиции в специалистов, создающих будущее отрасли.

Визуализация: минимализм вместо клише

При создании айдентики сознательно отказались от традиционных аграрных образов (снопы, тракторы, животные). Вместо этого выбрали подход, отражающий технологичность и инновационность.

Логотип построен на моноширинном шрифте с адаптивной буквой «А», работающей как контейнер для контента. Цветовая палитра из четырех природных оттенков дополнена системой абстрактных графических элементов. Фотостиль варьируется от строгого делового до эмоционального, сохраняя ассоциативную связь с отраслью через контурные изображения.

Разработанная бренд-платформа и айдентика создали современный, технологичный образ компании, соответствующий ее стратегическим амбициям. Новая система коммуникаций позволяет гибко адаптировать сообщения под разные аудитории — от B2B-партнеров до конечных потребителей. Новая стратегия и визуальный стиль уже внедряются в деятельность компании, помогая формировать актуальный образ УАГ на рынке.

Разработанная бренд-платформа полностью соответствует нашим ожиданиям и задает четкий вектор для дальнейшего развития. Она стала логичным катализатором внутренней трансформации бизнеса. Благодаря комфортному и профессионально выстроенному процессу работы с Radar айдентика уже активно внедряется в компанию.

Юлия Буйская
Директор по маркетингу ООО «Уральская Агропромышленная Группа»

Вам понравится

Группа компаний ICL
23 часа назад