Портал «Рамблер» назван брендом 2025 года среди крупнейших медиасервисных ресурсов Рунета
20 ноября 2025 года в Демонстрационном зале ГУМа на Красной площади объявили победителей премии «Бренд года в России». Портал «Рамблер» получил награду Высшей лиги премии в номинации «Интернет-портал».
Эксперты премии отметили рост аудиторных показателей, продуктовых метрик интернет-ресурса и признание в индустрии. Портал «Рамблер» сохраняет статус одного из ключевых медиабрендов Рунета, сочетая традиционные СМИ с инновационными цифровыми решениями. В конце прошлого года «Рамблер» перезапустился как первый в России LLM-портал — агрегатор новостей на базе больших языковых моделей.
Быть инновационными и, по сути, первыми масштабно внедрять ИИ в медийном сегменте — это непросто, так как изменение ландшафта рынка и бизнес-модели неизбежно вызывает как восхищение, так и критику. Но цифры говорят сами за себя — за этот год мы выросли на 9 п.п. по восприятию бренда, а значит, мы «ставим» на новую стратегию — делать потребление информации более удобным с помощью ИИ и оставлять время для жизни. Это начало большого правильного пути. Трансформация портала «Рамблер» была бы невозможна без невероятной команды — мы собрали лучших в своем сегменте. Эта оценка очень важна, дает силы и смелость продолжать делать новое и развивать наш бренд с пользой для клиента.
Анна ИвановаИсполнительный директор портала «Рамблер», директор департамента контента и технологий Rambler&Co
Искусственный интеллект на портале «Рамблер» в реальном времени анализирует верифицированные источники и выдает пользователю суммаризированный дайджест в блоке «Что важно знать сейчас?» Также ИИ предлагает контекстные подсказки, чтобы читатель мог «в одном окне» уточнить информацию и получить пояснения к терминам, местам, событиям. Кроме того, Rambler.ru предлагает читателям уникальный набор инструментов и мини-сервисов, которые позволяют быстро решать различные повседневные задачи.
Национальная премия «Бренд года в России» — общественно значимая площадка для поддержки отечественных производителей и компаний, предоставляющих качественные услуги в различных сферах экономической и социальной жизни России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг МТС Медиа продолжает развивать социальные инициативы, направленные на поддержку семей и культуры осознанного потребления. К премьере второго сезона сериала «Пингвины моей мамы» онлайн-кинотеатр KION и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили акцию по сбору вещей, которые отправятся нуждающимся многодетным семьям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана