«Пятница!» совместно с Yappy объявляет кастинг в интеллектуальное шоу «Умнее всех»
Телеканал «Пятница!» и Yappy объединяют талантливых эрудированных школьников, открывая для них возможность принять участие в интеллектуальном ТВ-состязании в масштабах страны. «Пятница!» раз в месяц будет публиковать ролик с вопросами от Тины Канделаки в аккаунте Yappy. Участникам кастинга нужно записать видео с ответом на все вопросы и выложить его в приложении вертикальных видео Yappy с хештегом #ЯУМНЕЕВСЕХ. В конце месяца Yappy и «Пятница!» определят победителей и опубликуют 5 лучших видео на странице Yappy. Авторы роликов-победителей получат призы от «Пятницы!» и Yappy, а также возможность попасть в новый сезон интеллектуальной телевикторины «Умнее всех».
Начало кастинга состоялось 30 мая 2024 года. Видео с заданиями будут публиковаться с мая до декабря включительно. Всего состоится шесть этапов кастинга. К участию приглашаются дети от 9 до 15 лет. «Умнее всех» — интеллектуальная телевикторина телеканала «Пятница!», в которой дети зарабатывают реальные деньги своим умом. Ведущая — Тина Канделаки.
Поддержка начинающих авторов — одна из важных задач видеоплатформы Yappy. Участие в кастинге «Умнее всех» позволяет юным интеллектуалам не только проявить себя в отборе на популярное шоу, но и стать частью крупного сообщества авторов приложения и принять участие в других партнерских проектах экосистемы активов «Газпром-Медиа Холдинга». Yappy становится трамплином в мир медиа для участников сообщества из самых разных регионов России.
Среди последних значимых проектов — кастинг на роль актеров дубляжа для озвучки книги Павла Воли «Петтерсы. Дети гор» и поиск талантливых артистов для фестиваля «Дикая Мята». Благодаря кастингам видеоплатформы также были выбраны ведущий телеканала «2х2» и артисты, подписавшие договор с музыкальным лейблом Yappy Music на шоу «Контракт на удачу».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мобильная реклама продолжает эволюционировать вместе с развитием технологий. Для рекламных агентств и брендов важно понимать текущие тренды и использовать их, чтобы оставаться конкурентоспособными. В этой статье мы рассмотрим основные тренды в мобильной рекламе и дадим советы, как оставаться впереди игры в этом быстро меняющемся мире.
5 июня в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 прошла сессия «Устойчивое партнерство государства и бизнеса», в рамках которой эксперты обсудили ключевые сферы консолидации «государства — крупного бизнеса — малого бизнеса».
Создание бренда с нуля всегда вызывает волну энтузиазма, особенно когда проект наполнен душевной теплотой и заботой. Команда Salmon Graphics получила возможность работать над этой инициативой благодаря бывшему спортсмену, чья страсть — помочь детям преодолевать страхи и научиться плавать в комфортной и поддерживающей среде. Нашей задачей было воплотить эту идею в визуальной и смысловой концепции бренда.