Пять проектов TWIGA PR вышли в шорт-лист премии RuPoR
XX Премия в области развития общественных связей RuPoR опубликовала шорт-лист. Проекты, ставшие финалистами, допущены к очной защите, в ходе которой будут определены победители в каждой из номинаций. Финал премии пройдет 21–22 февраля в Воронеже.
Сразу пять проектов агентства TWIGA PR стали финалистами юбилейного сезона премии:
-
проект по PR-сопровождению праздника «Всечувашский Акатуй» в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ вошел в шорт-лист номинации «Культурно-просветительские проекты»;
-
проект «TEOSофия — цифровой помощник для тех, кому важно быть здоровым» стал финалистом в номинации «Маркетинговые коммуникации»;
-
информационное сопровождение социальной акции против домашнего насилия «Бьет — значит НЕ любит» претендует на награду в номинации «Продвижение государственных и общественных программ»;
-
проект по PR-сопровождению культурно-делового всероссийского фестиваля «Зеленое золото России — 2024» отмечен в числе сильнейших в номинации «Проект в области туризма»;
-
ситуативная кампания «Как пиарщик коммуникатором стал: спецпроект АКОС ко Дню PR-специалиста», разработанная совместно с агентствами-участниками ассоциации, стала претендентом на награду в номинации «Событийные коммуникации».
Премия в области развития общественных связей «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий и является престижной наградой. Всего на соискание премии в 2025 году подан 151 проект из 22 регионов.
PR-агентство TWIGA PR — часть TWIGA CG, маркетингово-коммуникационной группы c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана