Наталья Пилатова, директор АКАР Северо-Запад, и Василий Рубан, директор АКАР Урал, презентовали экосистемы локальных рекламных рынков на НРФ Регионы в Екатеринбурге и на XXIV Рекламном Форуме в Нижнем Новгороде. Всего в этом году было подготовлено 13 визуальных карт.
Путь созидания. Как снять фильм на глубине 350 метров под землей
Имиджевые корпоративные фильмы постепенно меняют привычный формат. Усложняются сюжеты и улучшается качество съемок.
Креативное агентство FABULA создало фильм для компании «ФосАгро», в котором не сухие цифры, а реальные люди стали главными героями. Те, кто ежедневно непосредственно участвуют во всей производственной цепочке: от добычи апатита и производства минеральных удобрений до сбора щедрого урожая, от руды до еды.
О проекте
Компания «ФосАгро» — один из крупнейших мировых производителей минеральных удобрений более чем для 100 стран мира. Для Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) и внутренних целей компания хотела не просто снять видео о ключевых результатах, а отразить суть деятельности, ведь «ФосАгро» — это не только производство удобрений, но и серьезный вклад в науку, образование и воспитание подрастающего поколения.
Об экспедиции
Съемочная группа отправилась в увлекательное путешествие, чтобы открыть тайны и секреты добычи и применения минерала — апатит. На одной из самых высоких точек Северо-Запада России наша команда нашла истинное вдохновение.
За две недели мы сменили три сезона: от кировской зимы до орловского лета.
Путь пролегал через завораживающие пейзажи, где каждое мгновение дышало историей и загадками. Впечатляли масштаб и величие Хибинских месторождений, подземные рудники открывали перед нами свои потаенные лабиринты. Массивные экскаваторы и громоздкие самосвалы, словно современные титаны, двигались по своим маршрутам. В каждой локации нам встречались неравнодушные люди, которые удивляли своей открытостью и искренним желанием сохранить природу.
Удивительно, как каждый элемент природы несет важнейшее значение в бесконечной цепочке жизни. И мы, люди, лишь помощники, которые продолжают мечтать. Мечтать и делать. На благо будущего, где каждый человек найдет нужное место, воплощая идеи и раскрывая таланты.
Читайте наш трэвел-кейс здесь.
Для съемок фильма мы поехали в двухнедельную экспедицию по просторам России: Москва, Кировск, Череповец, Орёл и даже спустились на 350 метров под землю. В итоге отсняли тонну материала. Сильное впечатление произвел процесс добычи апатита: машина бурит под землей будто самостоятельно, без участия человека, который на самом деле сидит в офисе и с помощью специальных джойстиков управляет ею. А еще гигантские БелАЗы, где только одно колесо высотой в двухэтажное здание! Для съемок был устроен масштабный кастинг, в фильме участвовали только те, кто непосредственно связан с компанией «ФосАгро». Меня всегда поражали люди, которые работают в таких местах и посвящают свою жизнь служению подобной деятельности.
Евгений ПырьевГен. продюсер Креативный директор «FABULA»
При создании ролика хотели показать не столько масштабы производства и технологичность процессов, но именно людей, стоящих за каждой произведенной тонной минеральных удобрений — их уникальность, неравнодушие и любовь к достаточно непростому, но крайне важному делу. Нам было важно передать эмоции, настроение, искренность, очень бережное отношение к тому, без чего невозможно производство — природным ресурсам. Забота о людях и природе — вот ключевой девиз компании «ФосАгро». Уверены, что через ролик нам удалось передать созидательный и ответственный подход в деятельности компании «ФосАгро».
Михаил СтеркинЗаместитель генерального директора по продажам и маркетингу «ФосАгро»
Команда: FABULA (Креативное агентство):
-
Евгений Пырьев — креативный директор;
-
Инна Самылова — сценарист;
-
Руслан Фехрединов — сценарист;
-
Дмитрий Кузнецов — сценарист;
-
Дмитрий Ухорский — сценарист.
-
Евгений Пырьев — генеральный продюсер;
-
Людмила Полухина — исполнительный продюсер;
-
Дмитрий Квашнин — режиссер;
-
Филипп Задорожный — оператор-постановщик;
-
Ильдар Рашитов — ассистент оператора-постановщика;
-
Виталий Якимов — оператор дрона ;
-
Илья Чернышов — режиссер монтажа;
-
Виктор Малыгин — колорист;
-
Равшан Кузнецов — саунд-дизайнер.
«ФосАгро» (клиент):
-
Михаил Стеркин — заместитель генерального директора по продажам и маркетингу, Москва;
-
Елена Колотенко – начальник отдела брендинга и рекламы, Москва;
-
Сергей Панченко — главный специалист отдела брендинга и рекламы, Москва;
-
Александр Бируля — начальник отдела управления по информационной политике, Москва;
-
Ольга Крючек — начальник управления по информационной политике, Кировск;
-
Анна Метелева — заместитель начальника управления по информационной политике, Кировск;
-
Владимир Загоскин – заместитель директора по информационной политике, Череповец;
-
Ольга Ярош – ведущий специалист дирекции по информационной политике, Череповец;
-
Андрей Дубровин — директор департамента по работе с некоммерческими организациями АНО «ДРОЗД», Череповец;
-
Светлана Злобина — руководитель центра ИПЦ «Зеленая планета», Череповец;
-
Александр Сергиенко — директор горнолыжного комплекса ООО «Тирвас», Кировск.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Корпоративный сайт является своеобразной онлайн-витриной, на которой представлены актуальные товары и услуги, а также в доступном формате указываются цели/ценности бренда. Это буквально цифровая визитка, дающая возможность демонстрации идентичности и деловой культуры компании.