ADPASS рекомендует материал к прочтению
Креативное агентство FABULA
18.07.2024, 16:03

Путь созидания. Как снять фильм на глубине 350 метров под землей

Делимся захватывающим опытом уникальных съемок бренд-манифеста для агрохимической компании «ФосАгро».

Имиджевые корпоративные фильмы постепенно меняют привычный формат. Усложняются сюжеты и улучшается качество съемок.

Креативное агентство FABULA создало фильм для компании «ФосАгро», в котором не сухие цифры, а реальные люди стали главными героями. Те, кто ежедневно непосредственно участвуют во всей производственной цепочке: от добычи апатита и производства минеральных удобрений до сбора щедрого урожая, от руды до еды.

О проекте

Компания «ФосАгро» — один из крупнейших мировых производителей минеральных удобрений более чем для 100 стран мира. Для Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) и внутренних целей компания хотела не просто снять видео о ключевых результатах, а отразить суть деятельности, ведь «ФосАгро» — это не только производство удобрений, но и серьезный вклад в науку, образование и воспитание подрастающего поколения.

Об экспедиции

Съемочная группа отправилась в увлекательное путешествие, чтобы открыть тайны и секреты добычи и применения минерала — апатит. На одной из самых высоких точек Северо-Запада России наша команда нашла истинное вдохновение.

Путь пролегал через завораживающие пейзажи, где каждое мгновение дышало историей и загадками. Впечатляли масштаб и величие Хибинских месторождений, подземные рудники открывали перед нами свои потаенные лабиринты. Массивные экскаваторы и громоздкие самосвалы, словно современные титаны, двигались по своим маршрутам. В каждой локации нам встречались неравнодушные люди, которые удивляли своей открытостью и искренним желанием сохранить природу.

Удивительно, как каждый элемент природы несет важнейшее значение в бесконечной цепочке жизни. И мы, люди, лишь помощники, которые продолжают мечтать. Мечтать и делать. На благо будущего, где каждый человек найдет нужное место, воплощая идеи и раскрывая таланты.

Читайте наш трэвел-кейс здесь.

Для съемок фильма мы поехали в двухнедельную экспедицию по просторам России: Москва, Кировск, Череповец, Орёл и даже спустились на 350 метров под землю. В итоге отсняли тонну материала. Сильное впечатление произвел процесс добычи апатита: машина бурит под землей будто самостоятельно, без участия человека, который на самом деле сидит в офисе и с помощью специальных джойстиков управляет ею. А еще гигантские БелАЗы, где только одно колесо высотой в двухэтажное здание! Для съемок был устроен масштабный кастинг, в фильме участвовали только те, кто непосредственно связан с компанией «ФосАгро». Меня всегда поражали люди, которые работают в таких местах и посвящают свою жизнь служению подобной деятельности.

Евгений Пырьев
Ген. продюсер Креативный директор «FABULA»

При создании ролика хотели показать не столько масштабы производства и технологичность процессов, но именно людей, стоящих за каждой произведенной тонной минеральных удобрений — их уникальность, неравнодушие и любовь к достаточно непростому, но крайне важному делу. Нам было важно передать эмоции, настроение, искренность, очень бережное отношение к тому, без чего невозможно производство — природным ресурсам. Забота о людях и природе — вот ключевой девиз компании «ФосАгро». Уверены, что через ролик нам удалось передать созидательный и ответственный подход в деятельности компании «ФосАгро».

Михаил Стеркин
Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу «ФосАгро»

Команда: FABULA (Креативное агентство):

  • Евгений Пырьев — креативный директор;

  • Инна Самылова — сценарист;

  • Руслан Фехрединов — сценарист;

  • Дмитрий Кузнецов — сценарист;

  • Дмитрий Ухорский — сценарист.

Shchi Production:

  • Евгений Пырьев — генеральный продюсер;

  • Людмила Полухина — исполнительный продюсер;

  • Дмитрий Квашнин — режиссер;

  • Филипп Задорожный — оператор-постановщик;

  • Ильдар Рашитов — ассистент оператора-постановщика;

  • Виталий Якимов — оператор дрона ;

  • Илья Чернышов — режиссер монтажа;

  • Виктор Малыгин — колорист;

  • Равшан Кузнецов — саунд-дизайнер.

«ФосАгро» (клиент):

  • Михаил Стеркин — заместитель генерального директора по продажам и маркетингу, Москва;

  • Елена Колотенко – начальник отдела брендинга и рекламы, Москва;

  • Сергей Панченко — главный специалист отдела брендинга и рекламы, Москва;

  • Александр Бируля — начальник отдела управления по информационной политике, Москва;

  • Ольга Крючек — начальник управления по информационной политике, Кировск;

  • Анна Метелева — заместитель начальника управления по информационной политике, Кировск;

  • Владимир Загоскин – заместитель директора по информационной политике, Череповец;

  • Ольга Ярош – ведущий специалист дирекции по информационной политике, Череповец;

  • Андрей Дубровин — директор департамента по работе с некоммерческими организациями АНО «ДРОЗД», Череповец;

  • Светлана Злобина — руководитель центра ИПЦ «Зеленая планета», Череповец;

  • Александр Сергиенко — директор горнолыжного комплекса ООО «Тирвас», Кировск.

Вам понравится

АКАР
11.10.2024
Site Elite Studio
27.09.2024