Пряники, удалёнка и крепкое рукопожатие — что мотивирует в 2025 году
Что выяснили?
-
84,7% участников хотят улучшить систему мотивации в своей компании.
-
82,2% компаний не используют цифровые платформы для поощрения.
-
77,1% опрошенных отметили заинтересованность компании в мотивации своих сотрудников.
-
19,6% выбрали устную благодарность и крепкое рукопожатие как поощрение в своей компании.
Еще узнали, что именно мотивирует сотрудников больше всего, какие платформы используют компании, которые внедрили все-таки цифровые сервисы, и много другого.
Хотите больше данных, кейсов и рекомендаций? Полное исследование — с примерами, графиками и выводами — ждёт вас.
Скачивайте его в боте Giftery (нажмите кнопку start).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Шерегеш остаётся одним из самых быстрорастущих и медийно привлекательных зимних курортов России — и это открывает новые горизонты для рекламодателей. Для туристов работает 21 канатная дорога и 34 трассы для катания, а в текущем сезоне планируется ввести в эксплуатацию новые объекты в секторе A и секторе F, что несомненно скажется на росте популярности Шерегеша. В продолжение темы нашего предыдущего материала о запуске рекламного сезона компанией «ЛОТУС» в Шерегеше, хотим обратить внимание на развивающееся направление — рекламные конструкции на горе Зелёная, главной вершине курорта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана