В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Что же касается содержания, то все ключевые компоненты были на месте:
широкая выставочная зона с 50 экспонентами, представляющими самые разные услуги и направления MICE-индустрии;
образовательная программа с 28 спикерами, в которой нашлось место для выступления на тему безопасности мероприятий, налогов, публичных выступлений, укрепления корпоративной культуры, развития эстетического интеллекта, эффективности визуальной коммуникации и пр.
множество развлекательных мастер-классов и активностей: гольф, изготовление пасхальных композиций, свечей, витражей, настоек;
и, конечно же, сотни гостей, поддерживающих атмосферу самого неформального отраслевого мероприятия года.
На традиционная для мероприятий MICE Excellence кейтеринг-зоне, работавшей без ограничений на протяжении всего мероприятия, в этом году выделялись блюда русской кухни, а вечернюю программу открыли артисты театра «Ромэн».
Всего гостями «Дачи» стали 500 профессионалов индустрии.
Нетворкинг был организован под стать дачному настроению — с песнями под гитару и настольными играми, что совершенно не мешало использовать современные цифровые решения для более эффективной коммуникации.
Формат дачи совсем не означает уход в каменный век. Бумажные визитки — рудимент из той же категории, что и телефонные справочники: примерно такой же уровень удобства использования и поиска. Поэтому мы предложили Event ID — цифровой способ для обмена контактами через электронные визитки на бейджах участников. В результате каждый пятый гость мероприятия воспользовался этим сервисом.
Иван МищенкоОснователь A5000, выступивший партнером по регистрации
Также партнерами мероприятия выступили: Курорта Роза Хутор, трансферная компания BuyTheWay, Radisson Hotel Group, Bestly, Step Production, MANTERA GROUP, Top Moderator, SVOI Catering, Элементы Прекрасного, Международный Культурный центр им.С.П. Дягилева. Особо везучим гостям удалось в конце вечера выиграть призы от партнеров и Экспонентов..
MICE Excellence Dacha (ранее носившая название Rehab) проходила уже в пятый раз и за несколько дней до начала мероприятия организаторы сообщили, что больше не планируют продолжать проект именно в формате Дачи, которая воспринимается многими участниками отрасли как событие с довлеющей развлекательной составляющей. Детали дальнейшей «жизни после Дачи» пока не раскрывают. По словам организаторов, мероприятие и концепция фактически появились как ответ на запрос после пандемии, когда не хватало обычного общения и было желание встречаться не только на «серьезных» отраслевых конференциях, но и в более непринужденной обстановке.
Мы всегда очень внимательно относимся к формированию содержания наших мероприятий. Есть ощущение, что формат «дачи», хоть и полюбился многим, но требует определенного переосмысления. За последние годы наша жизнь значительно поменялась, мы сами изменились, другими стали запросы со стороны бизнеса и нужно находить новые концепции проектов, которые также смогут успешно проходить следующие пять лет.
Татьяна КонаковаСооснователь и операционный директор MICE Excellence Dacha
Как поясняет Татьяна, ключевым мероприятием для ее команды по-прежнему остается MICE Excellence Forum, который традиционно проходит осенью и является одной из крупнейших и ожидаемых специализированных MICE-конференций. В прошлом году форум посетило свыше 1000 человек, а продажа билетов была закончена за неделю до события по причине полного sold out. В этом году форум также пройдет в октябре-ноябре 2025 года и уже формируется программа экспонентов.
Новым проектом, который был представлен на завершении мероприятия, стала отраслевая премия MICE Excellence Awards.
Напомним, что в отличии от других премий, на MICE Excellence Awards предусмотрены награждения в трех основных категориях:
проекты в сфере деловых и корпоративных мероприятий;
бизнес в целом (агентства по организации мероприятий, отели и альтернативные площадки для организации мероприятий, маркетинговые компании, офисы и министерства по туризму и дестинации);
люди — профессиональные организаторы мероприятий.
Прием заявок на премию MICE Excellence Awards проходит до 30 апреля. Более подробная информация по номинациям представлена на сайте.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.