ADPASS рекомендует материал к прочтению
Журнал «Фокус внимания»
17.08.2024, 19:06

Продвижение в СМИ для экспертов: о чем писать, чтобы людям интересно было читать

В современном мире информационных технологий и социальных медиа, успешное продвижение эксперта в СМИ стало неотъемлемой частью его имиджа и профессиональной репутации. Но о чем писать, чтобы привлечь внимание и заинтересовать читателей?

Продвижение в СМИ для экспертов: о чем писать, чтобы людям интересно было читать

В современном мире информационных технологий и социальных медиа, успешное продвижение эксперта в СМИ стало неотъемлемой частью его имиджа и профессиональной репутации.

Но о чем писать, чтобы привлечь внимание и заинтересовать читателей? Есть несколько форматов, которые лучше всего подойдут для выхода в СМИ:

  • Статьи. Тематику и тезисный план статьи необходимо предварительно согласовать с редакцией. Если ваша тема будет читателям интересна, вы можете договориться на серию статей. Ваша задача — через статью показать показать свою экспертность и профессионализм в теме, эмоционально заинтересовать читателя, чтобы он стал вашим подписчиком.

Кейс: Одна из моих клиенток — писатель, психолог, эзотерик. За 6 лет вышло около тысячи публикаций в СМИ, включая статьи, интервью, новости, экспертные комментарии к инфоповодам, а также все упоминания о ней. В результате нашей плотной и слаженной работы ее доход увеличился более чем в 20 раз. Только за одну неделю от продажи книг выручка была более 3 млн. рублей.

  • Экспертные комментарии. Комментарии экспертов — это отличная возможность продемонстрировать свои знания и позицию по актуальным событиям и инфоповодам. Всегда востребованы комментарии психологов, педагогов, врачей узких специальностей, мастеров из бьюти-сферы, специалистов в области недвижимости, туризма, юристов и адвокатов, иммиграционных консультантов, а также астрологов, нумерологов и других экспертов.

Кейс: Одна из моих клиентов, адвокат, регулярно комментирует изменения в законодательстве и рассказывает о ситуациях, с которыми столкнулись ее клиенты. Это не только повысило ее узнаваемость, но и привело к значительному увеличению числа клиентов, которые обращаются за консультациями и юридической помощью.

  • Кейсы. Кейсы — это мощный инструмент, который позволяет демонстрировать свою экспертизу на практике. Расскажите о конкретной ситуации, с которой вы столкнулись, о том, каким способом и как именно вы ее решили, и какие результаты были достигнуты.

Кейс: Ко мне пришла клиентка, против которой была развернута мощная компания черного пиара с целью уничтожения ее репутации и бизнеса. Я не буду вдаваться в детали, что и как мы делали, но спустя несколько месяцев весь этот черный пиар сработал прямо противоположно: поток клиентов был тому доказательством.

  • Инструкции и рекомендации. Гайды, советы и чек-листы — это форматы, которые всегда востребованы. Более того, если полезный контент еще и вечнозеленый, то он будет актуален очень долгое время. Читатели ищут практические решения и инструкции, которые помогут им решить какую-то проблему. Важно выбирать темы, которые действительно интересуют вашу аудиторию.С таких публикаций обычно поток клиентов на протяжении долгого времени — от нескольких месяцев до нескольких лет. Конечно, подготовить такой материал трудоемко, но оно того стоит.

Кейс: Я создала памятку для авторов, как написать хорошую статью и увеличить ее охват, которой пользуются все мои клиенты и не только.

  • Гостевые статьи. Гостевые статьи — это возможность расширить свою аудиторию и привлечь новых клиентов. Публикуйте свои материалы на ресурсах, которые имеют схожую с вашей аудиторией. Это не только повысит вашу видимость, но и поможет установить связи с другими экспертами.

Кейс: Я иногда пишу гостевые статьи для изданий о маркетинге, в которой делюсь наработками и своим 25-летним опытом в бизнесе. Обычно такие статьи хорошо читают и ко мне приходят новые клиенты.

Важно помнить, что статьи для СМИ — это не просто писанина ради писанины, это создание ценного контента, который на протяжении многих лет будет приводить вам клиентов совершенно бесплатно.

Используйте различные форматы, делитесь своим опытом и знаниями, и вы обязательно станете авторитетом в своей области.

Помните, что ваша цель — не только привлечь внимание, но и удержать интерес, предоставляя читателям полезную и актуальную информацию.

Хотите получить первую публикацию уже через неделю?

Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению в СМИ для экспертов, я расскажу, как вам стабильно получать горячих клиентов, которые знают, чего хотят и готовы это купить, а еще сделаю вам такое предложение, от которого невозможно отказаться.


Пишите в Телеграм или на e-mail: infoproducer-online@mail.ru.

Галина Николаева — главный редактор журнала «Фокус внимания», и «Батуми сегодня», PR-продюсер экспертов и предпринимателей.

Автор программы «ТУРБО-продвижение в СМИ для экспертов и предпринимателей».