ADPASS рекомендует материал к прочтению
Подкаст «В ручном режиме»
14.02.2024, 13:43

Продвижение бренда: подборка выпусков подкаста «В ручном режиме»

Сила вашего бренда напрямую влияет на продажи. Но как бизнесу ее развить? Какие площадки помогут рассказать о себе? Какой контент привлечет внимание вашей целевой аудитории и будет поддерживать лояльность к бренду?

В подкасте «В ручном режиме» Алексей Романенков, CEO компании Rookee, обсуждает с экспертами, из чего складывается мнение покупателей в интернете и как за счет высокого рейтинга расширить клиентскую базу. Собрали подборку, которая поможет разобраться, как продвигать ваш бренд.

Репутация бизнеса в интернете

Может быть такое, что вы вбили свои фамилию, имя, а у вас в Яндексе первые же подсказки «Дурак», «Коррупционер», «Вор», «Обманщик». Поздравляю, это и есть общественное мнение.

Никита Прохоров
Соучредитель Reputation Lab, Сидорин Лаб, Reputation House

Эксперт по репутации Никита Прохоров рассказал, каким источникам доверяют люди, зачем работать с негативными комментариями и как отслеживать репутацию конкурентов.

Как привлекать клиентов с помощью контента

Сам по себе текст клиентов не приводит.

Павел Молянов
Руководитель агентства «Сделаем»

Эксперт в области контент-маркетинга Павел Молянов рассказал, каким бизнесам подходит контент-маркетинг, как найти темы, которые понравятся целевой аудитории, и на каких площадках публиковать материалы.

Зачем бизнесу TenChat

У нас ядро — не люди, которые приходят в группу котиков попостить или музычку послушать, а люди, которые приходят за конкретикой и полезной информацией.

Денис Комаров
Директор по маркетингу TenChat

Денис Комаров рассказал, как алгоритмы соцсети для бизнеса увеличивают просмотры вашего контента, зачем развивать личные бренды своих сотрудников и как продвигать онлайн-продукты через листовки и рекламу на газелях.

Домены: ликбез для бизнеса

Домен — это бренд вашей компании.

Мехди Низамизаде
Юрист Рег.ру

Юрист компании Рег.ру Мехди Низамизаде объяснил, как домен помогает в продвижении бренда, почему его нужно вручную продлевать каждый год и какие риски ждут бизнес при неправильной регистрации домена.

Что делать бизнесу в Одноклассниках

Если у вас массовый продукт, он безусловно будет хорошо продаваться в Одноклассниках.

Андрей Карпов
Менеджер по развитию бизнеса и евангелист ОК

Андрей Карпов рассказал, какой бизнес можно продвигать в Одноклассниках, какую аудиторию стоит там ожидать и какой контент «полетит» на платформе.

Работа с текущей базой: возвращение, удержание и допродажи

Самая большая валюта в интернете — это контакты и данные о покупателях. И если у вас получается на раннем этапе это собирать, вы больше зарабатываете — это железное правило.

Глеб Кащеев
Генеральный директор Sendsay

Гость выпуска Глеб Кащеев объяснил, почему карты лояльности и скидки больше не работают, как превратить клиента в друга и какие рассылки будут интересны вашим пользователям.

Вам понравится

Woodlime
25.09.2024
Ракета
11.09.2024