PROBA Awards 2025 анонсировала новые номинации
В блоке «Бизнес» добавлена номинация «HR-бренд», которая отметит лучшие практики в создании привлекательного имиджа работодателя. Здесь будут оцениваться проекты, направленные на повышение лояльности сотрудников, развитие корпоративной культуры и формирование устойчивого HR-позиционирования компании в отрасли.
В блок «Технологии и инструменты» — четыре номинации, которые отражают эволюцию коммуникационных стратегий:
-
«Инфлюенс-маркетинг» — для кампаний, эффективно интегрирующих блогеров, селебрити и других публичных лиц в продвижение продуктов и услуг.
-
«Коллаборации брендов» — для проектов, в которых совместные усилия двух или более компаний привели к созданию уникальных продуктов, услуг или ярких маркетинговых кампаний.
-
«Реакция на событие» — для коммуникаций, оперативно и креативно обыгрывающих актуальные поводы: от сезонных событий до незапланированных акций.
-
«Лучшее применение технологий в продвижении» – для кампаний, где инновации (ИИ, VR/AR, блокчейн и др.) стали драйвером достижения маркетинговых целей.
Рынок коммуникаций стремительно трансформируется: меняются форматы взаимодействия с аудиторией, появляются новые технологии, а бренды ищут нестандартные пути коллабораций. Расширение номинаций — это не просто отклик на запросы участников, а стратегический шаг. Мы хотим, чтобы PROBA Awards оставалась премией, которая не только фиксирует лучшие практики, но и задает векторы развития индустрии. Новые категории отражают ключевые вызовы времени — от работы с талантами до интеграции digital-инноваций. Уверен, среди заявок этого года мы увидим проекты, которые станут новыми кейс-стадис для всего рынка.
Андрей БаранниковПредседатель организационного комитета PROBA Awards, генеральный директор SPN Communications
Появление новых номинаций — логичный и своевременный шаг, отмечает Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель жюри PROBA Awards.
Во-первых, больше нет сомнений в том, что проработанный HR-бренд — одна из ключевых составляющих репутационной зрелости, необходимой для развития бизнеса и игры в долгую. А во-вторых, эволюция технологий и PR-механик происходит настолько активно, что этот новый инструментарий нельзя не замечать. PROBA адаптируется к изменениям на рынке, дает командам коммуникаторов возможность делиться своими практиками и расти. А это и есть самое главное.
Лилия ГлазоваГенеральный директор исследовательской компании PR News, председатель жюри PROBA Awards
Прием заявок открыт до 4 августа. Победа в премии дает участникам возможность получить шесть из семи баллов в рейтинге креативности АКАР и максимальный балл в Национальном рейтинге коммуникационных компаний.
Полный список номинаций и условия участия — на сайте PROBA Awards.
О премии
PROBA Awards — престижная награда в области коммуникаций, учрежденная в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентством SPN Communications. Ежегодно премия награждает лучшие коммуникационные кампании на рынке, способствуя развитию индустрии и повышению общего уровня реализуемых командами клиентов и агентств проектов. Главная цель премии — поиск и поддержка выдающихся проектов, признание лучших специалистов в сфере коммуникаций.ё
Контактная информация:
-
Email: info@pr-proba.ru
-
Подача заявок: Александр Зайцев, менеджер премии: +7 (963) 347–57–65 / a.zaytsev@balticweekend.com
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
На теплых шарфах — знакомые всем, но такие важные, советы мам, которые мы оценили по достоинству только с возрастом. Эта коллекция — способ почувствовать теплоту и обволакивающую любовь мамы, даже если она далеко, и официально признать:, а ведь мама была права!
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана