PRM Online запускает Telegram-бота для повышения эффективности работы партнёров
На нашей платформе партнёрского маркетинга PRM Online запущен новый инструмент для пользователей — Telegram-бот. Нововведение призвано сделать работу партнёров с платформой ещё более удобной и продуктивной, предоставив прямой доступ к системе через популярный мессенджер Telegram.
Бот PRM Online позволит партнерам воспользоваться основным функционалом сервиса прямо в мессенджере, включая:
-
Зарегистрироваться в партнёрской программе по уникальной ссылке.
-
Получать и создавать реферальные ссылки и промокоды.
-
Быстро регистрировать лидов.
-
Отслеживать статистику по своим достижениям.
-
Легко переключаться между аккаунтами при участии в нескольких партнёрских программах.
Подключение Telegram-бота осуществляется через личный кабинет платформы PRM Online. Для активации функции администратору необходимо перейти в раздел «Настройки» → «Общие настройки» → «Интеграция с Telegram», включить поддержку бота и получить ссылку для регистрации партнёров. Администратор может передать партнёру эту ссылку, скопировав её из карточки партнёра. Кроме того, партнёр может самостоятельно найти ссылку на главной странице своего личного кабинета на платформе.
Запуск Telegram-бота сделает работу наших клиентов и их партнёров с платформой PRM Online значительно удобнее. Благодаря ему доступ к ключевым функциям платформы будет всегда под рукой. Это обновление органично расширяет инструментарий PRM Online для автоматизации каждого этапа взаимодействия с партнёрами.
Сергей ЗолкинРуководитель PRM Online
Как управлять партнерскими и реферальными программами с помощью PRM-online можно посмотреть на демо.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
Для крупного девелопера визуализация планировок — не просто иллюстрация на сайте, а точка принятия решения клиентом. Каждый рендер — это аргумент в пользу покупки, а его отсутствие — прямые потери в конверсии и выручке. В этом кейсе расскажем, как вместе с командой ПИК мы автоматизировали создание рендеров, в то же время сократив расходы на дизайн на 60%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана