Приглашаем на E+ Tech митап 9 октября» CRM 2.0: технологии и практики
CRM уже перестал быть просто инструментом для рассылок. CRM-маркетинг в 2025 году — это про полноценный data-driven подход: персонализация в реальном времени, автоматизация сценариев с учетом CJM, CVM-подход, сквозные данные и CDP. Главный вызов для компаний сегодня — научиться работать с данными так, чтобы они превращались в рост бизнеса. Это означает не только собирать информацию о клиентах, но и правильно интерпретировать её, превращая аналитику в живые CRM-коммуникации. Именно это становится основой для увеличения удержания, роста оборота и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
НА МИТАПЕ МЫ ОБСУДИМ:
В чём разница между CRM, CDP и DMP?
Как бренд переходят от массовых рассылок к 1-to-1 коммуникациям• Персонализация сообщений в реальном времени
Инструменты автоматизации коммуникаций с пользователями• Data-driven CRM: как данные меняют клиентский путь
Связка CRM + CDP = единый клиентский профиль
ДЛЯ КОГО:
Директора по маркетингу, digital и e-commerce
Heads of CRM, Retention и Data
Менеджеры по маркетингу
CPO и владельцы digital-проектов
Представители MarTech-платформ и агентств
Модератор: Денис Нуждин, Лидер E+Tech
Спикеры: Андрей Скачек, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики М.Видео-Эльдорадо. Тема: ×3,1 к ROI акций М.Видео-Эльдорадо. От массового оффера всем до персонализации с ML (список будет дополняться)
Ждём вас на митапе CRM 2.0: технологии и практики!
Успейте зарегистрироваться — количество мест ограничено.
Время: 10.30 — 14.10
Место уточняется, следите за обновлениями!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) завершила первый этап установки цифровых ситиформатов на обновленных остановочных пунктах общественного транспорта в Перми, подключив их к своей федеральной сети. Рекламные конструкции смонтированы в рамках выполнения контракта, заключенного с пермским Гортрансом по итогам аукциона, состоявшегося в июле текущего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана