Прием работ в номинацию PRO BONO открыт
Фестиваль нового дизайна СРЕДА открыл прием работ в номинацию PRO BONO.
Если у вас есть работы, которые вы делали бесплатно или на каких-то невероятно льготных условиях, и эти работы направлены на общественное благо, то эта номинация для вас. Мы знаем наверняка, что у многих из вас есть такие работы. В эту номинацию принимаются только реализованные проекты, созданные в период с 2020 по 2022 год. Все средства, собранные в этой номинации, поступают в Фонд «Онкологика».
Стоимость участия в этой номинации вы определяете самостоятельно.
Минимальная стоимость участия составит всего 1000 рублей, но вы можете ее изменить в большую сторону, тем самым отправив больше средств на благотворительность.
-
В эту номинацию принимаются работы социальной направленности, сделанные на некоммерческой основе и несущие в себе общественное благо.
-
Не принимаются работы политического характера, связанные с политическими партиями, политическими движениями, политической агитацией и т.п.
-
Все работы, подающиеся в эту номинацию, не должны противоречить или нарушать действующие законы Российской Федерации.
Прием работ в номинацию PRO BONO открыт и мы ждем ваши заявки на сайте Фестиваля нового дизайна СРЕДА.
Вы прекрасно знаете, что стремление помогать и приносить пользу обществу заложено в ДНК Фестиваля нового дизайна СРЕДА и мы уверены, что и вы тоже разделяете с нами эти устремления. Надеемся, что в номинации PRO BONO будет много замечательных работ. И здесь важно напомнить, что на Фестивале нового дизайна СРЕДА в первую очередь оценивается дизайн, и номинация PRO BONO здесь не исключение.
Ждем ваши работы и желаем успехов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана