Прием работ в номинацию PRO BONO открыт
Фестиваль нового дизайна СРЕДА открыл прием работ в номинацию PRO BONO.
Если у вас есть работы, которые вы делали бесплатно или на каких-то невероятно льготных условиях, и эти работы направлены на общественное благо, то эта номинация для вас. Мы знаем наверняка, что у многих из вас есть такие работы. В эту номинацию принимаются только реализованные проекты, созданные в период с 2020 по 2022 год. Все средства, собранные в этой номинации, поступают в Фонд «Онкологика».
Стоимость участия в этой номинации вы определяете самостоятельно.
Минимальная стоимость участия составит всего 1000 рублей, но вы можете ее изменить в большую сторону, тем самым отправив больше средств на благотворительность.
-
В эту номинацию принимаются работы социальной направленности, сделанные на некоммерческой основе и несущие в себе общественное благо.
-
Не принимаются работы политического характера, связанные с политическими партиями, политическими движениями, политической агитацией и т.п.
-
Все работы, подающиеся в эту номинацию, не должны противоречить или нарушать действующие законы Российской Федерации.
Прием работ в номинацию PRO BONO открыт и мы ждем ваши заявки на сайте Фестиваля нового дизайна СРЕДА.
Вы прекрасно знаете, что стремление помогать и приносить пользу обществу заложено в ДНК Фестиваля нового дизайна СРЕДА и мы уверены, что и вы тоже разделяете с нами эти устремления. Надеемся, что в номинации PRO BONO будет много замечательных работ. И здесь важно напомнить, что на Фестивале нового дизайна СРЕДА в первую очередь оценивается дизайн, и номинация PRO BONO здесь не исключение.
Ждем ваши работы и желаем успехов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана