ADPASS рекомендует материал к прочтению
Плюсофон
31.10.2024, 12:20

Причины выбрать IP-телефонию в 2024 году

Эта статья посвящена главным причинам выбора IP-телефонии, кому она необходима и какие задачи решает. Список отраслей, где используется эта технология, настолько велик, что перечислить все невозможно. Поэтому, в первую очередь, сосредоточимся на преимуществах IP-телефонии, а вы сами решите, насколько они соответствуют потребностям вашего бизнеса.

Причина №1: Мобильность

Виртуальная АТС обеспечивает связь для всех сотрудников, независимо от их местоположения. Главное условие — доступ к интернету. Таким образом, сотрудники могут оставаться на связи, где бы они ни находились: в офисе, в командировке или в дороге. Это преимущество особенно полезно для компаний, которые занимаются продажами по телефону: онлайн-школы; медицинские центры; консалтинговые фирмы; компании, продающие товары оптом. И многие другие компании из сфер B2B и B2C. Сотрудники смогут отвечать на входящие звонки и совершать исходящие звонки с номеров компании, где бы они ни находились.

Причина №2: Снижение издержек

Существует множество примеров того, как IP-телефония помогает компаниям сократить расходы.

  • Экономия на организации рабочих мест сотрудников;

  • Экономия на зарплатах сотрудников;

  • Экономия на сим-картах.

Первый аспект связан с тем, что виртуальная АТС облегчает работу сотрудников на удалёнке. Это означает, что компаниям больше не нужно:

  • иметь большие офисы;

  • использовать стационарные компьютеры;

  • предоставлять сотрудникам специальные зоны для работы на территории компани

АТС объединяет стационарные, мобильные и аналоговые телефоны в единую систему. Звонить можно через личный кабинет, мобильное приложение и любой телефон. Вся информация фиксируется в системе.

Всё больше компаний нанимают сотрудников на удалёнке, что удобно и работодателям, и работникам.

Второй аспект также связан с тем, что виртуальная АТС позволяет не привязываться к региону проживания менеджеров. Компания может находиться в Нижнем Новгороде, а сотрудник, например, в селе Голубино, Архангельской области. И это не мешает менеджеру качественно выполнять свою работу. Что касается третьего аспекта, то раньше для звонков с разных номеров и обеспечения мобильной связью всех сотрудников приходилось покупать и обслуживать множество сим-карт. Виртуальная АТС устраняет эту необходимость — все номера приобретаются в одной системе, и сотруднику не нужно иметь много телефонов для связи с клиентами. Согласно статистике, IP-телефония на 90 % дешевле аналоговых способов связи.

Причина №3: Масштабируемость

Виртуальная АТС позволяет изменять количество номеров и подключённых сотрудников в зависимости от сезонных потребностей компании. Например, в период пиковых продаж можно легко добавить дополнительные доступы к АТС и мобильные номера. А когда спрос снизится, можно уменьшить количество сотрудников в системе и сократить расходы на IP-телефонию.

Причина №4: улучшение качества обслуживания клиентов

Облачная АТС позволяет записывать телефонные разговоры, благодаря чему можно:

  • следить за соблюдением менеджерами скриптов разговора;

  • быстро решать проблемы в спорных ситуация;

  • определять новые потребности и идеи клиентов.

Причина №5: возможность регионального таргетинга

Одна из функций виртуальной АТС — покупка телефонных номеров с кодами разных регионов. Местный номер повышает доверие потенциальных клиентов к компании.

Заключение

IP-телефония будет полезна практически любому бизнесу.

Если ваша компания занимается продажей пасхальной атрибутики, возможность масштабирования АТС в сезон продаж позволит сэкономить на связи в периоды низкого спроса.

Если вы хотите повысить конверсию продаж без увеличения рекламного бюджета и других затрат, используйте функции записи разговоров и анализа звонков. Они помогут доработать скрипты, исправить ошибки менеджеров и определить новые потребности клиентов, что в итоге приведёт к росту конверсии продаж.

Вам понравится

MAER
07.10.2024