«Праздник для органов чувств»: иммерсивный квест от Мегамаркета и Blue Sleep
Мегамаркет совместно с Blue Sleep организовали иммерсивный квест в московском отеле Marco Polo.
Цели и задачи
Основная цель проекта — познакомить аудиторию с партнёром Мегамаркета — брендом товаров для сна Blue Sleep. Для этого маркетплейс совместно с Blue Sleep организовали иммерсивную вечеринку в гостинице Marco Polo. А чтобы осветить мероприятие, были приглашены блогеры и амбассадоры бренда, которые транслировали всё происходящее в своих блогах в режиме on-line.
Необходимо было создать пространство с wow-эффектом, чтобы контент, отснятый участниками на мероприятии, привлекал внимание пользователей социальных сетей. Общая аудитория всех приглашенных инфлюенсеров составила более 1,5 млн человек.
Квест «четыре комнаты»
Мегамаркет и Blue Sleep создали четыре иммерсивные комнаты, в каждой из которых гостей ждали небольшие задания. За прохождение квеста участники получали кодовое слово, которое можно было обменять на награду: авторский Мега-Коктейль от Мегамаркета.
Комната «С широко закрытыми глазами»
В первой комнате гости с завязанными глазами прокачивали свои вкусовые рецепторы и осязание. Сначала они угадывали блюда в полной темноте — этот эксперимент позволил каждому по-новому взглянуть на свои вкусовые ощущения. Затем участников пересаживали на кровать и предлагали угадать характеристики матраса, ориентируясь только на ощущения от прикосновений.
Комната «Фиолетовое настроение»
Во второй комнате проверяли внимательность гостей — им предстояло найти пять товаров из Мегамаркета в заставленном вещами пространстве. Чтобы немного усложнить задачу и развлечь участников, организаторы заранее перекрасили некоторые элементы интерьера — книги, вазу, будильник, плед, искусственные растения и полотенца — в фирменные цвета бренда. Когда все предметы были найдены, в комнате загоралась фиолетовая подсветка.
Комната «Создаем АРТ-объект»
В третьей комнате участникам было предложено передать свои ощущения через краску и образы. Вместе с художником Сашей Тито они самовыражались, расписывая матрасы.
Комната «Отрываемся по-детски»
Здесь гости могли вспомнить детство и отпустить контроль: устроить битву подушками, попрыгать на матрасе, потанцевать и просто отдохнуть душой. Аниматоры помогали участникам снимать забавные видео в социальные сети, а для защиты от ушибов каждый получил брендированный боксерский шлем от Мегамаркета.
Самая чёрная комната
Тех, кто хотел перевести дух и побыть наедине со своими мыслями, ждала бонусная чёрная комната со звёздным небом и матрасами от Blue Sleep. Там участники могли отключиться от внешнего шума, послушать фирменную мантру от Мегамаркета и убедиться в том, что они «Мегаталантливые», «Мегаумные» и «Мегакрутые».
Результаты
Вечеринку посетили 57 блогеров — они транслировали мероприятие в своих социальных сетях.
Общий охват всех публикаций о проекте составил более 1,8 млн человек.
Более 70 упоминаний вечеринки в медиа.
Мы хотели организовать вечеринку с wow-эффектом и привлечь внимание к бренду Blue Sleep, который продаётся на Мегамаркете. Мы создали для гостей атмосферу полного погружения в новые ощущения — участники иммерсивного квеста по-настоящему наслаждались возможностью отпустить контроль и хорошенько повеселиться. И делились своими эмоциями в социальных сетях, конечно же.
Алена Чувакова
Ведущий менеджер оффлайн-активаций Мегамаркета
Команда
Мегамаркет (клиент):
Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь.
Руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов: Антон Белов.
Руководитель группы оффлайн-активаций: Рафаэль Волков.
Ведущий менеджер оффлайн-активаций: Чувакова Алена.