ADPASS рекомендует материал к прочтению
mpex
28.12.2023, 16:00

Подняли CTR на 44,7% за счёт трендового оттенка

Мы уже много лет работаем с одеждой и знаем, что делать с трендами. Недавно поступил вопрос: «Как использовать трендовый цвет 2024 года от Института Пантон — “персиковый пух”? Стоит ли вообще ориентироваться на тренды?». Итак, трендовые цвета на маркетплейсах — работают или нет? Рассказываем.

Прогнозы Pantone не всегда попадают в точку. Бывает, что в одежде материал модного цвета не заходит, потому что:

  • не подходит к распространённым цветотипам (как «зеленая листва» 2017 года или «оранжево-коралловый» 2019 года);

  • покупатели не готовы тратиться на трендовые цвета, потому что «носить не с чем» и «не хочется выделяться»;

  • иногда «цвет года Pantone» становится популярным на следующий год и закрепляется надолго: вспомните «мятный» и «ментоловый» (смотрите картинку с историей трендовых цветов Pantone по годам).

Но если трендовые цвета действительно выражают запросы аудитории, может быть, достаточно небольших изменений?

Нашему клиенту на Wildberries мы провели AB-тест: поставили трендовый цвет в качестве фона для заглавной фотографии.

Результаты AB-теста — на фото. Модный «Персиковый пух» оказался почти в 1,5 раза более кликабельным, чем нежный фиолетово-бирюзовый градиент.

Вам понравится

Digital агентство HICLICK
03.09.2024
Digital-агентство Molinos
03.09.2024
Реаспект
22.08.2024