Подняли CTR на 44,7% за счёт трендового оттенка
Прогнозы Pantone не всегда попадают в точку. Бывает, что в одежде материал модного цвета не заходит, потому что:
-
не подходит к распространённым цветотипам (как «зеленая листва» 2017 года или «оранжево-коралловый» 2019 года);
-
покупатели не готовы тратиться на трендовые цвета, потому что «носить не с чем» и «не хочется выделяться»;
-
иногда «цвет года Pantone» становится популярным на следующий год и закрепляется надолго: вспомните «мятный» и «ментоловый» (смотрите картинку с историей трендовых цветов Pantone по годам).
Но если трендовые цвета действительно выражают запросы аудитории, может быть, достаточно небольших изменений?
Нашему клиенту на Wildberries мы провели AB-тест: поставили трендовый цвет в качестве фона для заглавной фотографии.
Как показала практика, на него реагируют и переходят.
Результаты AB-теста — на фото. Модный «Персиковый пух» оказался почти в 1,5 раза более кликабельным, чем нежный фиолетово-бирюзовый градиент.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что такое контент-маркетинг? Контент-маркетинг представляет собой маркетинговую стратегию, ориентированную на создание, публикацию и распространение ценной и релевантной информации. Основная цель этого подхода — привлечь, удержать и вовлечь целевую аудиторию, чтобы в конечном итоге стимулировать их к нужным действиям. В отличие от традиционной рекламы, контент-маркетинг направлен на создание доверительных отношений и предоставление полезной информации.
С одной стороны, именно соцсети помогают построить лояльное сообщество вокруг бренда и сделать его узнаваемым —, а где любовь и признание, там и продажи. А с другой стороны, — вот какой контент делать сложным продуктам? И какие соцсети выбрать, чтобы не прогадать с аудиторией?