Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
По сюжету коварный Мистер Маг оживляет манекены из магазина одежды и отправляет их на охоту за журавлями-красавками, занесенными в Красную книгу. Как выяснилось, маг хочет выведать у исчезающих видов секрет их «фокуса с исчезновением». Экопатрульный Орёл срочно вызывает Команду Флоры для спасения уникальных птиц.
Скриншот из серии
Особое внимание в серии уделено работе национальных парков. Герои наглядно демонстрируют, как заповедные территории помогают сохранять биоразнообразие и защищают редкие виды от исчезновения. Журавль-красавка действительно находится под угрозой исчезновения и охраняется не только в России, но и на международном уровне. Тункинский национальный парк, где разворачивается действие серии, является одной из ключевых территорий по сохранению этого вида птиц.
В третьем сезоне действие мультсериала происходит в разных уголках страны. Команда рассказывает о разных заповедниках и природных памятниках, а помогают ей в этом новые герои-экопатрульные. Приключения команды Флоры — отличный способ познакомиться с природой России и научить подрастающее поколение бережно относиться к ней.
Новая серия уже доступна на Rutube.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Группа Russ (входит в RWB) расширяет возможности продвижения для уральских предпринимателей и запускает Локальный BrandBoom в Екатеринбурге. Теперь рекламодатели смогут реализовывать рекламные кампании, которые обеспечивают высокозаметное присутствие бренда в столице Урала.
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.