Разрабатывая рекламную кампанию для молодежи, нам с коллегами из hh.ru было важно играть на территории трушности, чтобы истории героев откликнулись и были понятны каждому. Ту самую настоящность и неидеальность можно проследить во всех деталях и материалах: и в художественном исполнении — интерьерах, и эмоциях героев, и сленге. Даже при разработке key visual и подходе к фото мы старались найти трушные решения — от формата селфи и нестандартных ракурсов до минимальной ретуши при работе с фото. На самом деле, было очень интересно находиться в поиске релевантных инсайтов и драйверов. При подготовке креатива мы часто вспоминали себя и свои первые шаги в карьере, а еще много общались с представителями ЦА. Запускали фокус-группы («зумер-патруль», как мы их называли), чтобы наблюдать за реакциями ребят, их откликами — и по итогу отбирать самые рабочие решения.
Виктория Черничкина
Руководитель продюсерской команды Blacklight