Пиво пьют почти 70% совершеннолетних россиян
РОМИР проанализировал употребление пива россиянами в возрасте 18+ лет за период с июля 2024 по июнь 2025 гг.
Хотя бы раз в год пиво покупали 68,4% совершеннолетних россиян. При этом 72% из них покупают его 1 раз в месяц и чаще. Средняя частота покупок в анализируемом периоде превысила 50 раз в год.
Пик экспериментов с пивом приходится на возраст 35–44 года, когда в чеках превалируют мультибрендовые закупки. После 45 лет люди становятся более консервативными, чеки становятся моностилевыми. В 55+ большинство покупок относятся к категории «целевые для себя» со снижением роли совместного потребления.
Самый частый сценарий — это крупная закупка с пивом в будни — 27%. Доля таких закупок в пятницу — 10%, в выходные — 19%. Чаще всего закупка происходит в хард-дискаунтерах или магазинах у дома.
Доля чеков, в которых только пиво, составляет 15%, из которых 10% — это покупка для группы, 5% — для себя. В покупках для себя наблюдается самый высокий чек и литраж.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
11 ноября состоялось заседание комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, где президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил с докладом.
Изменилось ли отношение клиентов к сфере MICE? Возможна ли дружба между конкурентами на рынке? И как совмещать успешную карьеру, хобби и семью?
Честный разговор #Uptalk с управляющим директором корпоративного бизнеса Випсервис Галиной Полищук о профессиональных победах, о проблемах молодых кадров и о нынешнем состоянии MICE-индустрии.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана