ADPASS рекомендует материал к прочтению
Соломка PR агентство
27.02.2024, 18:52

Перемены настали, пора адаптировать личный бренд к ним

Мы живем в эпоху значительных перемен — технологических и социальных. В таких условиях личный бренд должен не просто отражать профессиональные компетенции и уникальную личность своего владельца, но еще и отличаться высокой гибкостью и адаптивностью.

То есть быть способным оперативно реагировать на изменения и усваивать новые возможности.

Основные сложности эпохи перемен

  1. Быстрые технологические изменения: еще вчера мы все делали руками, а сегодня нам на помощь приходит ИИ. Наши родители не знали, что такое Интернет, а наши рождаются с профилями в соцсетях. Те, кто не успевает осваивать новые технологии, стремительно проигрывают в конкурентной борьбе. 

  2. Глобализация и конкуренция: в рамках мира конкурентов больше, чем в рамках одной страны, и снижается значимость регионов. Борьба за клиентов и рынки становится все более острой и требует хорошего понимания общемировой культуры. 

  3. Изменения в потребительском поведении: фокус смещается в сторону услуг, создающих жизненный комфорт, и нематериальных ценностей, цифровых видов бизнеса. Те, кто предлагает устаревшие товары и услуги, испытывают большие трудности в нахождении целевой аудитории и рынков сбыта.

  4. Политическая нестабильность: новые законы и локальные конфликты влияют на экономику и вызывают значительные колебания на финансовом рынке. Что сказывается на конечной стоимости товаров и создает дополнительные сложности для ведения бизнеса. 

  5. Экологические проблемы: изменение климата и загрязнение окружающей среды вынуждают стремиться к поиску экологически чистых решений и полной перестройке производственных процессов и бизнес-моделей.

Как это сказывается на личных брендах?

С одной стороны, чтобы не растерять свою аудиторию, личные бренды должны быть готовы к постоянному обучению и адаптации к новым технологиям. А с другой, из-за глобализации им нужно уделять особенное внимание собственной оригинальности, что очень сложно, потому что рынок перенасыщен и предложить что-то действительно уникальное и интересное, становится все труднее и труднее.

Кроме того, в связи с изменениями в поведении потребителей, отмирают эффективно работавшие раньше стратегии продаж и продвижения. Нужно придумывать что-то новое, пересматривать свое уникальное торговое предложение, заново изучать свою целевую аудиторию и как-то иначе выстраивать коммуникацию с ней. В противном случае интерес к бренду и его востребованность у публике сильно упадет.

И, конечно, не стоит забывать о политической и экологической повестке, которые сейчас зачастую идут рука об руку. Больше всего — в области законодательства и разнообразных стандартов производства и документооборота.

Основные плюсы эпохи перемен

  1. Больше возможностей для роста и развития: причем, для стремительного роста и развития, благодаря общему темпу научно-технического прогресса, а также глобализации. Когда не нужно куда-то ехать и можно прослушать мастер-класс успешного бизнесмена, не выходя из дома.

  2. Более широкая аудитория из-за глобализации: соцсети и онлайн-порталы посещают сотни тысяч, даже миллионы уникальных пользователей, это редкий шанс взаимодействовать с аудиторией, равной населению какой-нибудь страны, и не потратить на это огромного количества денег или времени. 

  3. Больше гибкости и креативности: когда вокруг все стремительно меняется, выживают только те, кто умеет адаптироваться на ходу. Это стимулирует гибкость и креативность, что помогает находить новые, инновационные подходы к решению проблем и достижению целей. 

Как это сказывается на личных брендах?

Начнем с того, что теперь у практически любого человека есть возможность обзавестись собственным личным брендом. Раньше этой чести удостаивались лишь избранные. Те, у кого был доступ к медийности. Сейчас он есть у любого пользователя Интернета.

С гораздо большим охватом, чем классическое телевидение или печатная пресса. Этот охват теперь распространяется на весь мир всего лишь через экран смартфона. Да, это требует большой гибкости и желания осваивать новые технологии, но и отдача феноменальная!

Можно найти партнеров для коллабораций в любой точке света. А целевая аудитория может быть разбросана по всей планете. Это дает возможность вести диалог со всем миром, находить единомышленников, которым важно то, что и вам, через ценности вашего личного бренда и что-то действительно менять в этом мире. А еще это редкий шанс проявить свою креативность.

Потому что нужны новые подходы к продвижению и именно они оказываются замеченными. Старые уже заезжены так, что публика не реагирует вообще.

Самое главное!

Стало легче найти и профессионалов, которые помогут вам использовать все это для развития вашего личного бренда. Нас, креативное PR агентство «Соломка», — тоже. Пишите, звоните, вместе мы придумаем нечто необычное!

Вам понравится

Брендинговое агентство BRANDNATION
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?