В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Впервые в программе конференции запланированы презентации лучших проектов в сфере коммуникаций бизнеса с сотрудниками от крупнейших компаний-отраслевых лидеров. Все эти проекты — в шорт-листе премии InterComm, лавные претенденты на награды по итогам премии нынешнего года.
Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития Тинькофф Банк, презентует «Тинькофф Забота». Эта программа, ставшая связующим звеном всех инициатив компании в области волонтерства, благотворительности и поддержки принципов устойчивого развития, объединил десятки тысяч сотрудников банка вокруг социальных и экологических проектов.
Кристина Рязанцева, начальник отдела по корпоративной культуре «ПЭК», представит проект «Искренний репортер». Компании удалось собрать активное сообщество внутренних репортеров, которые через свои материалы и видеорепортажи транслируют смыслы корпоративной культуры и сами становятся амбассадорами бренда.
Проект «Сказки на ночь» компании Металлоинвест придуман для эмоциональной поддержки сотрудников, работающих в ночную смену, их детей. В центре проекта — аудио сказки, которые родители могут отправить детям перед сном с персонализированной подписью, когда сами не могут быть с ними рядом.
Экологический марафон «REвизорро потребления» от компании СИБУР представит Мария Смыслова, руководитель практики внутрикорпоративных коммуникаций. Главной целью проекта стала не просто популяризация экологичного отношения сотрудников к жизни, а создание особого импульса, меняющего стратегию потребления.
О комфортной цифровой среде для сотрудников ДОМ.РФ с элементами искусственного интеллекта — кейс от Даниэля Саттарова, и.о. руководителя подразделения «Пользовательские сервисы», ГК ДОМ.РФ.
«Корпоративный Музей „Вдохновляем быть родителями“» представит Екатерина Шанаева, директор по персоналу сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру».
Проект «Поехали!»: в одном из территориальных подразделений СБЕРа создано сообщество сотрудников-единомышленников для развития внутреннего туризма. Проект представит Виктория Калашникова, директор управления маркетинга и коммуникаций Среднерусского банка и Елена Гаврилова, руководитель отдела внутренних коммуникаций.
Игру «Мир Малого Бизнеса» от Альфа-Банка представит Мурат Абаев, начальник отдела профессионального развития. Это уникальная разработка, объединяющая в себе увлекательную фэнтезийную игру, а также инструмент повышения уровня знаний и вовлеченности сотрудников, занимающихся продажами.
Парад кейсов, дискуссии, выступления интереснейших спикеров и многое другое о мире корпоративных коммуникаций: все собрано на площадке FORMAT LOFT на конференции по корпоративным коммуникациям InterComm 2022.
Билетов осталось совсем немного. До встречи 27 октября!
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.