Индустрия рекламы активно развивается, и в ней всегда есть место для новых идей и амбициозных профессионалов. Но как построить карьеру в рекламе и стать востребованным специалистом? Об этом рассказали эксперты образовательной сессии «От ассистента до директора: как выстроить карьеру в сфере рекламы» на НРФ Регионы в Екатеринбурге 20 сентября. Представители ведущих медиакоммуникационных компаний поделились своим опытом, развеяли популярные мифы о работе в рекламе и рассказали, какие навыки помогут выделиться на рынке.
Паблик ток «Молодой режиссёр и большие бренды»
Представители индустрии рассуждали кто такой режиссер на самом деле в этой сфере, что представляет из себя профессия, как вырасти в настоящего профессионала и как продакшен может помочь на этом пути.
Спикерами выступили: Михаил Герасимов, генеральный продюсер Profilm, Дарья Волосова, director’s research department Profilm, Марта Томашкова, директор креативной инхаус-студии Билайн, Катя Бугрова, режиссер, Оксана Северин, руководитель группы ТВ производства Родная Речь.
Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранен бессрочно на платформе NUUM.
Фестиваль видеоконтента Big Picture Festival — проект креативного агентства Grape возвращается после перерыва, чтобы в третий раз отметить достижения продакшенов и персональные заслуги представителей отрасли.
Фестиваль Big Picture ставит целью создать новые стандарты на рынке видеопроизводства, делая его прозрачнее и доступнее. Big Picture награждает профессионалов отрасли и открывает новые имена. Фестиваль организован креативным агентством Grape при поддержке генеральных партнеров: пользовательской видеоплатформы NUUM, маркетплейс Мегамаркет, а также продакшенами Bazelevs, Carboncore, Hype Production.
Лучшее в блогах
Вам понравится
16 сентября состоялась встреча правления АРИР. Одно из решений, принятых на собрании, — создание рабочей группы по AI/ML. Она объединит компетентных игроков в индустрии интернет-рекламы и будет использовать наработки профильной комиссии АКАР.