Открытки к 14 февраля для Spirit. Fitness
Задача
Придумать текст к почтовым открыткам. Текст должен быть милым и возможно дерзким, но не наглым.
Как делали
После заказа мы систематизировали все наши знания о спорте в целом и клубе в частности: открывали старые рассылки, вспоминали Шварценеггера, долго и упорно каламбурили с названиями, в том числе групповых тренировок, спортпита и инвентаря. При этом эквилибрировали в дерзости, без перевеса в наглость.
В основном мы импровизировали и шутили на основе полезных действий. Хотелось совместить спорт и поздравления на День святого Валентина в интересном формате: эти открытки проделывали путь прямо из фитнес-клуба до получателя.
За вечер у нас получилось много всего.
Варианты, которые не утвердили:
-
мы — идеальная пара! Ты любишь жим, а я лёжа;
-
мы — олимпиец и олимпийка. Идеально друг другу подходим;
-
покупаю абонементы в зал, чтобы прислать из него поздравления;
-
мы как педали на сайкле — то ты сверху, то я;
-
ты моя варёная курочка ❤️ Люблю и не жирно;
-
ты как гантель 10 кг. С тобой нелегко, но с другими тяжелее;
-
так долго тебя искала! Почти также долго, как вторую гантель (ходила спрашивала у мужиков, кто взял, может где валяешься).
Финальные открытки, которые утвердили:
Далее — прогрев
Как быстро нам пришлось придумывать текст, аналогично быстро заказчику пришлось организовывать событие: подготовить физические валентинки, персонал и даже почтовые ящики. А нам предстояло оповестить аудиторию об этом событии с помощью email-рассылки. Конкретно по этому событию письма была только два — заметка в ежемесячном календаре и цельное пояснительное письмо.
Итог
Люди поздравили своих близких, все счастливы. Spirit. Fitness отправил 12 000 признаний в любви, а мы были рады наполнить их валентинки.
А теперь мы хотим работать с вами!
Оставляйте заявку на нашем сайте → klmnt.online.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана