![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/9d290b5001043e93b0a2a3c757802228_16934798934873.png)
Открыта регистрация на «День устойчивой упаковки 2024» в рамках выставки RosUpack
19 июня 2024 года в рамках деловой программы 28-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack состоится «День устойчивой упаковки 2024». Целью мероприятия является обмен опытом и решениями в производстве и использовании упаковочных материалов, которые станут ориентирами для бизнеса. Соорганизаторы события — некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей ECR, Группа ЭкоЛайн и Ассоциация содействия экономике замкнутого цикла «Ресурс».
В ходе деловой программы российские и зарубежные эксперты:
-
поделятся последними новостями и кейсами устойчивой упаковки в 2024 году;
-
рассмотрят, как эко-упаковка влияет на потребительские предпочтения, оценят готовность покупателей платить больше за устойчивую упаковку и выяснят, имеет ли она преимущество на рынке;
-
обсудят практики расширенной ответственности производителей, реализованные в Европейском союзе, и проанализируют выгоду устойчивой упаковки для субъектов РОП;
-
расскажут об актуальных трендах в области утилизации упаковки, включая развитие перерабатывающих технологий и инфраструктуры, изменения в контексте Расширенной ответственности производителей и их влияние на будущее индустрии;
-
проведут семинар, посвященный изменениям РОП, который поможет понять и адаптироваться к обновленной версии, прояснить детали и открыть новые перспективы для производителей.
Мероприятие приурочено к двухлетию «Добровольного отраслевого стандарта устойчивой упаковки». Спикеры ECR поделятся новостями и достижениями в реализации проекта добровольцами за этот период.
Партнеры «Дня устойчивой упаковки 2024» — X5 Group и группа компаний Kinglet.
Участие в «Дне устойчивой упаковки 2024» доступно по билету выставки. Получить бесплатный билет можно по промокоду EcoDay24, пройдя предварительную регистрацию на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/9d290b5001043e93b0a2a3c757802228_16934798934873.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
Неделя рекламы в Москве состоится с 12 по 15 ноября и объединит на одной площадке ключевых лидеров мнений медиакоммуникационного бизнеса. Центральным событием станет Национальный рекламный форум, который пройдет в восьмой раз. Основная тема деловой программы Форума: «Бизнес, потребители, государство».
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-dfbfd7eb-1fe1-45bf-8728-ec701bb00cab.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/700cc20d37527c0e5a06cd1ce13d4a9f_16346335402346.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/11/0bd87991a7dd0b1d4813eb251d94e944_16364454743159.png)