Открылась регистрация на PolitPRpro — 2025!
Состав команды — от 2 до 5 человек; Могут участвовать — бакалавры и магистранты любых стран.Важно: участники одной команды должны быть студентами одного университета.Подробную информацию о конкурсе участия и форму регистрации можно найти в официальной группе конкурса ВКонтакте, а также в Положении.
Всероссийский студенческий конкурс с 2010 года является платформой для практики студентов в области политических коммуникаций.
Цель конкурса — выявление молодых специалистов в данной сфере среди обучающийся ведущих вузов России и ближнего зарубежья.
PolitPRpro — это возможность для студентов продемонстрировать свои знания в решении кризисных кейсов, получить отзывы настоящих профессионалов в сфере PR и GR, а также приобрести новые знакомства со студентами из разных уголков России и ближнего зарубежья. Эксперты получают возможность поделиться опытом с молодыми PR-специалистами.
Конкурс был создан кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ в 2010 году. В 2019 году PolitPRpro получил высокую оценку экспертного сообщества и стал победителем XX Международной коммуникационной премии PROBA Awards 2019 в номинации «Студенческий PR-проект. Награда имени Дмитрия Солодовникова».
Руководителем конкурса является преподаватель кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Мария Владимировна Медведева.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Календари — нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана