Основатели SenseSay анонсировали «Брендшторм» — курс по стратегии для маркетологов
«Брендшторм» будет полезен практикующим маркетологам и владельцам бизнесов, которые планируют в ближайшее время запуск нового продукта или ребрендинг. Актуальна программа курса и для специалистов из рекламных/креативных агентств, которые понимают, насколько востребованным стал стратегический брендинг в условиях рыночной турбулентности, массового ухода западных брендов и появления новых игроков им на замену. Информация подается в простом для восприятия формате, но при этом рассчитана на тех, кто уже изучил азы маркетинга.
Курс охватывает весь процесс разработки бренда — от основополагающих тем (например, о роли брендинга в маркетинге и о последовательности действий при работе над брендом) до максимально прикладных (об аналитике конкурентов, поиске инсайтов, коммуникационной, креативной и медийной платформе бренда, разработке слогана и т.д.). По итогам курса есть опция поучаствовать в однодневном оффлайн-воркшопе, на котором все полученные знания закрепляются на практике.
«Брендшторм» состоит из 24 коротких видео-встреч в формате TED talk, отснятых на профессиональном уровне в партнерстве со Structura Production. К каждой лекции прилагаются дополнительные материалы и дайджесты по теме, есть опциональные домашние задания. По итогам курса проходит однодневный оффлайн-воркшоп, на котором все полученные знания закрепляются на практике.
Авторы уделили особое внимание удобству образовательной платформы и качеству подачи материала. «Брендшторм» стал первым в своём роде курсом, созданным на базе чат-бота WinWinBot в Telegram вместо стандартных LMS.
Идея курса родилась у основателей SenseSay Артёма Кашехлебова и Александра Никифорова как ответ на системный клиентский запрос, а в основу курса лёг их более чем 10-летний опыт работы в брендинге и преподавания. В их копилке — курсы по брендингу как в классических университетах и оффлайн бизнес-школах (БВШД/Universal University, РАНХиГС, RMA), так и в онлайн-школах (Нетология, Skillboх, Qmarketing Academy).
Вопросы о бренд-стратегии и о том, как она строится, задавал нам примерно каждый первый клиент SenseSay. Мы структурировали ответы на эти вопросы, использовав весь свой предыдущий преподавательский опыт, — и получился «Брендшторм».
Артём Кашехлебовдиректор по стратегии SenseSay
Мы считаем, что давно пора положить конец интуитивному маркетингу, когда разработка бренда ведётся наугад и потому что «так кажется правильным». Мы за продуманную стратегию, согласованную тактику и за смыслы в брендинге.
Александр Никифоровкреативный директор SenseSay
Скидка для «ранних птичек»
Для первых студентов курса до 10 августа действует early bird скидка 15%. Чтобы получить её, нужно подписаться на чат-бот курса и отправить в нём промокод BRANDFRIEND04.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Выставка-форум «Россия» побила все возможные рекорды, познакомив более 14 млн посетителей с достижениями регионов страны. За красивыми экспозициями стояла кропотливая работа длиной в год. Как шла подготовка к одному из самых масштабных событий Москвы последних двух лет? Как организаторы справились с огромным потоком гостей?