Оргкомитет премии InterComm открыл прием заявок на спецноминацию «Международное признание»
Международная премия InterComm оценивает и награждает яркие и значимые проекты во внутренних коммуникациях с 2009 года. За это время участвовали более 600 компаний, их число ежегодно растет.
Премия InterComm направлена на развитие внутренних коммуникаций не только отечественных, но и международных компаний. Именно поэтому в 2021 году была создана специальная номинация «Международное признание», рассказывает Лариса Рудакова, председатель Оргкомитета премии InterComm:
Спецноминация «Международное признание» появилась в 2021 году. Тогда в этой номинации рассматривалось 68 проектов, три из них стали финалистами и лауреатами. Ситуация 2022 года внесла свои коррективы. Теперь InterComm сделал фокус на сотрудничестве России с азиатскими странами, в том числе СНГ. Для премии InterComm это новые возможности: расширить аудиторию, посмотреть на тренды других стран, на совместные проекты российских и зарубежных компаний, адресованных персоналу азиатского региона.
Лариса РудаковаПрезидент коммуникационной группы MediaLine, лидер проекта InterComm
Спецноминация «Международное признание» — горизонтальная. Рассматриваются все проекты во внутренних коммуникациях: от корпоративной газеты до мероприятий. Важно, чтобы заявка также подавалась на соответствующую проектную номинацию. Целевой аудиторией таких проектов могут быть текущие, потенциальные и бывшие сотрудники компаний, проживающие на территории стран СНГ (за исключением России).
Цель номинации — отметить вклад добывающих компаний в развитие индустрии. Глобальная цель — создать сообщество таких компаний для обмена экспертизой и опытом во внутренних коммуникациях.
«В добывающей отрасли особенно важно развивать внутренние коммуникации. Премия InterComm не только стремится наращивать количество кейсов, но и давать обратную связь проектам, тем самым развивая индустрию корпоративных коммуникаций», — Тимур Ядгаров, куратор номинации «Международное признание», председатель международного конкурса «Счастье в деле!» и оргкомитета Международного управленческого форума, научный редактор делового бестселлера «Лидер и Племя».
Есть несколько причин участвовать в международной премии InterComm.Во-первых, участие и победа в международном конкурсе подтвердят вашу выдающуюся экспертизу и заслуженное признание в мире внутренних коммуникаций, HR и корпоративной культуры.Во-вторых, участие в конкурсе даст вам возможность обменяться опытом с коллегами из разных стран и получить ценные знания из первых рук.В-третьих, подготовка к конкурсу потребует глубокого анализа вашей работы, что способствует профессиональному росту и совершенствованию.Наконец, успех в международном конкурсе поднимет имидж вашей компании и привлечет внимание партнеров и клиентов. Не упустите шанс продемонстрировать свой профессионализм и внести вклад в развитие мировой практики внутренних коммуникаций, HR и корпоративной культуры через участие в этом конкурсе!
Тимур ЯдгаровКуратор номинации «Международное признание»
21 августа состоится онлайн-брифинг с кураторами номинации «Международное признание». В рамках встречи участники смогут задать все интересующие вопросы по заполнению заявки и своим проектам.
Регистрация по ссылке.
Прием заявок на премию InterComm продолжается до 25 сентября. Подробности участия можно узнать на официальном сайте премии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана