ADPASS рекомендует материал к прочтению
НРФ Регионы
21.04.2025, 11:00

Оргкомитет НРФ Регионы: в этом году форум пройдет в течение двух дней

С 18 по 19 сентября в Екатеринбурге в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall региональные специалисты снова встретятся, чтобы обсудить актуальную рекламную повестку.

Национальный рекламный форум Регионы (НРФ Регионы) станет частью Национальной недели HR и рекламы — события, объединяющего специалистов в области внешних и внутренних коммуникаций. Как важная часть Недели, НРФ Регионы даст участникам возможность обсудить важные вопросы, касающиеся развития региональной рекламы.

Внутренний рынок продолжает оставаться ключевым приоритетом для российского бизнеса, поскольку выход на международные рынки, включая СНГ, Латинскую Америку и Африку, оказывается сложным для многих компаний. В связи с этим, крупные федеральные игроки активно ищут оптимальные способы взаимодействия с местной аудиторией, а малый и средний бизнес нуждается в эффективной коммуникационной поддержке. Единое стремление к определению собственной траектории развития и формированию уникальной идентичности стало общей целью для всех участников рынка. Наш форум предоставляет отличную площадку федеральным игрокам для исследования особенностей регионального маркетинга и его потенциала, а региональным специалистам — для обмена опытом.

Валентин Смоляков
Первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ Регионы

Сейчас наблюдается интерес со стороны потребителей в покупке товаров отечественного производства — эту тенденцию аналитики называют «регионализацией потребления». На этом фоне для предпринимателей важны эффективные точки опоры, стратегии и каналы коммуникации, которые поможет выстроить НРФ Регионы:

  • Локальные агентства расскажут о своем опыте продвижения продуктов, которые отражают национальную идентичность.

  • Бренды покажут примеры успешных масштабных кампаний, реализованных с использованием нестандартных подходов при ограниченном бюджете.

  • Федеральные эксперты на пленарной дискуссии обсудят факторы роста и тренды в индустрии.

  • Представители медиа обсудят, как с помощью контента можно уйти от «рекламы по шаблону» и наладить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией и другими заинтересованными сторонами.

Организационный комитет форума представит программу, которая комплексно охватит пять направлений: креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации. В течение двухдневной программы эксперты не только поделятся своим опытом и лучшими практиками, но и ответят на профессиональные вопросы от гостей. Запланировано проведение более 30 сессий, которые соберут более 1500 специалистов из отрасли.

НРФ Регионы — один из немногих форумов, который создает контент именно с уклоном на региональную повестку. Мероприятие объединяет весь рекламный рынок регионов в одном месте, что позволяет глубоко погрузиться в отрасль, пообщаться с коллегами из многих городов России, получить инсайты по рекламным инструментам и тенденциям. Мы хотим развивать регионы, создавать для них контент, делиться знаниями и именно для этого мы собираем спикеров со всей России, чтобы объединять наш рекламный региональный рынок. Еще одна важная особенность форума: здесь участники собраны по одним и тем же интересам, а именно «региональной связи», поэтому наши участники получают еще и прикладные навыки, которые они могут использовать у себя на местах.

Василий Рубан
Директор АКАР Урал, поделился своими комментариями о начале подготовки к НРФ Регионы

Деловой программе придаст дополнительную ценность презентация новых исследований, подготовленных аналитическим центром «Рекламная индустрия России», АКАР Урал и АКАР Северо-Запад.

Завершит форум торжественная церемония, где будут объявлены победители и вручены награды Первого регионального фестиваля рекламы.

Подробности смотрите на официальном сайте.


  • Организаторы: ЦРБК.

  • Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал.

  • При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад.

  • Партнеры: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), Объединенная компания Wildberries & Russ (РВБ), СберСеллер, Авито Реклама, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Hybrid.

  • Официальная площадка мероприятия: МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.

  • Social media партнер: Radar.

  • Production партнер: Ruvision.

  • Ключевой медиаресурс форума: ADPASS.

  • Генеральное информационное агентство: ТАСС.

  • Генеральный индустриальный портал: Sostav.

  • Стратегический информационный партнер: РИА Новости.

  • Ведущий новостной партнер: медиагруппа «Комсомольская правда».

  • Ведущий информационный партнер: РГ Медиа.

  • Медиапартнеры: медиахолдинг 1MI, TagilCity.ru, News Media Holding.

  • Индустриальные партнеры: АКОС, РАСО.

  • Аналитический партнер: Медиалогия.

  • Радио-партнеры: Питер FM, Искатель.

  • Информационные партнеры: ProBiznes72, Quokka Media, Taburet, PR News, Станьбрендом.рф.

  • OOH-партнеры: СОНР, MSgroup, General media.

  • Telegram-партнеры: True Digital, какой бриф, такой и креатив, Чистый пиар, Южный клуб маркетинга, Коты-коммуникаторы, BRANDятина.