Оргкомитет ADCR Awards 2024 представляет имена председателей жюри конкурса
Резиденты Российского клуба арт-директоров завершили выбор председателей в блоках Advertising и Design.
В этом году клубу и конкурсу ADCR Awards исполняется 20 лет. Традиционно в оценке работ примут участие ведущие представители российского креативного сообщества. По итогам прошедшего голосования председателями жюри стали:
Блок Advertising: Алексей Фёдоров, креативный директор BBDO Moscow.
Блок Design: Оксана Палей, соосновательница и арт-директор студии Omsky.
Оценивать начинающих специалистов и курировать работу жюри в блоке Young & Students будет Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, координатор региональных кампусов и международной программы.
Задача председателей — формирование компетентного жюри, которое сможет грамотно подойти к оценке конкурсных работ. Александр Алексеев, президент клуба и конкурса, оценил состав утвержденных председателей, отметив их профессионализм и роль в формировании тенденций на следующий год.
Председатель жюри — это особая работа, в которой помогают персональный опыт, профессиональные достижения, человеческая эмпатия и «Гамбургский счет». Председатель организует работу жюри так, чтобы выявить самые сильные работы года и тем самым задать тренды как минимум на год вперед. Председатели юбилейного конкурса ADCR Awards, как и всегда, — блестящие и надежные креативные лидеры, известные на весь мир и выбранные голосованием резидентов Клуба.
Александр Алексеев
Президент клуба арт-директоров России
Формула успеха
Председатель блока Young&Students Митя Харшак считает, что перспективность и потенциал молодых авторов заключаются в их способности быть смелее. Молодые креаторы должны раздвигать рамки профессии и делать шаг туда, где до этого не ступала нога предыдущего поколения.
В сердце моем нет радости, когда я вижу бесконечные «перепевки» того, что уже было сделано ранее, пусть даже такие работы стилистически безупречны и мастерски исполнены. Зато ликую, когда вижу новые, рискованные, пусть даже и спорные решения.
Митя Харшак
Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, координатор региональных кампусов и международной программы
Не менее важным критерием в оценке конкурсных работ становятся эмоциональное воздействие и креативные решения в дизайне, по мнению Оксаны Палей, председателя блока Design.
Хотелось бы увидеть смелые решения в дизайне, которые не только решают задачу, но и вызывают эмоцию. Это может проявляться по-разному: идея, неожиданная подача и реализация — пусть не идеальная, но интересная. То, что заставит волноваться, спорить и обсуждать.
Оксана Палей
Соосновательница и арт-директор студии Omsky
Для Алексея Фёдорова, отвечающего за блок Advertising, формула успеха состоит из двух простых компонентов: идея и воплощение.
Путь к новым возможностям
ADCR Awards — это конкурс, объединяющий разные поколения креаторов — профессионалов и начинающих специалистов, чтобы представить новые возможности творческой мысли.
Как председатели конкурса оценивают перспективы участия?
Со слов Оксаны Палей, участие в ADCR Awards приносит не только удовлетворение от высокой оценки коллег-экспертов и стимул, но и «дивиденды в виде новых клиентов».
Алексей Фёдоров подчеркивает, что участие в конкурсе важно для развития креативной индустрии и повышения личных стандартов.
Любой фестиваль — это развитие, взгляд на свою работу со стороны, возможность посмотреть на другие работы, повысить за счет этого планку. Для профессионалов и агентств важно быть в курсе событий, и ADCR Awards является площадкой, отражающей актуальное состояние креативной индустрии на рынке.
Алексей Фёдоров
Креативный директор BBDO Moscow
Александр Алексеев чётко определяет миссию конкурса: отобрать, наградить и прославить лучшие работы рекламы и дизайна страны, чтобы «вовлечь искусство в помощь бизнесу». Поэтому задача юбилейного сезона ADCR Awards — привнести в бизнес-сообщество свежий художественный взгляд — вновь будет реализована с помощью опытных и компетентных лидеров жюри.