Уход Google и Facebook* стал серьезным вызовом для отечественного рекламного рынка. Агентствам и рекламодателям пришлось искать новые решения для поддержания контакта со своей аудиторией и для сохранения эффективности рекламных кампаний. Михаил Гаврищенко, глава performance-направления в OOM (by Okkam), рассказывает, как изменился рынок и что ждет его в ближайшем будущем.
Okko десять лет!
В этом году один из крупнейших российских VoD-сервисов Okko, в коллекции которого более 110 тысяч единиц популярного контента ведущих мировых, европейских и российских киностудий, а также образовательные программы, контент из области искусства и эксклюзивные спортивные трансляции, отмечает свое десятилетие. Отпраздновать событие видеосервис решил в компании своих зрителей, пригласив их на офлайн-мероприятия в летнем кинотеатре-лекторий на ВДНХ. В разработке и организации кампании приняло участие рекламное агентство UMS. Как это было, рассказывает руководитель направления Евгений Горбунов.
Union Media Service – рекламная компания, входящая в топ-50 крупнейших российских агентств по рейтингу АКАР и реализующее различные проекты и мероприятия в офлайне и онлайне. Юнион Медиа Сервис занимается медиапланированием и медиабаингом в оффлайн и digital-медиа, а также организует мероприятия. В числе клиентов Юнион Медиа Сервис – X5 retail Group, Ozon, Ингосстрах, Россельхозбанк и другие.
ЗАДАЧА: ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ЛЕКТОРИЙ В КИНОТЕАТР
Основная цель мероприятий такого плана: мотивировать людей больше пользоваться услугами онлайн-кинотеатров и смотреть фильмы вне киносезона. Кинотеатр в популярном городском парке лучшим образом отражает эту концепцию. Именно здесь объединяется все лучшее: уютная атмосфера летнего вечера, свежий воздух, приятная компания и безграничный выбор видеоконтента на любой вкус из обширной медиатеки мультимедийного сервиса Okko.
Бесплатный кинотеатр работал с 20 августа по 26 сентября. Показы проходили по пятницам, субботам и воскресеньям.
НАПРАВЛЕНИЕ: КОМФОРТ И ЗАБОТА
Нашей задачей было продумать оформление и запустить показы контента Okko и СоюзМультфильма в максимальном комфорте для зрителей. Лекторий ВДНХ – это очень уютное и фотогеничное пространство: лаконичный дизайн с преобладанием натуральных материалов и естественного света. Площадка и проект отлично дополнили друг друга. Здесь не только приятно было смотреть фильмы, но и получались атмосферные фотографии для соцсетей.
С заботой о гостях: на входе в лекторий мы выдавали каждому посетителю мягкую подушку и плед. А партнер проекта «Кухня на районе» предоставил для зрителей прохладительные напитки. Чтобы попасть на сеанс нужно было просто зарегистрироваться на сайте.
ЧТО ПОКАЗЫВАЛИ?
Кинотеатр работал по вечерам: в 18:00 начиналась детская программа, затем в 21:00 – художественный фильм. В афише были популярные произведения из коллекции «Союзмультфильма», лицензионного контента Okko (зарубежные и российские фильмы с высоким рейтингом), а также трансляции футбольного матча Английской Премьер-лиги с участием приглашенных дикторов, которые прямо в лектории комментировали матч.
КАК АНОНСИРОВАЛИ?
Анонсы выходили в эфире «Москва 24», в программе «The City», на сайте и в социальных сетях телеканала – информационного партнера открытого кинотеатра Okko.
РЕЗУЛЬТАТ
Проект был очень популярен: гости с удовольствием регистрировались и приходили на все сеансы заранее. Зрители рассказывали о месте своим знакомым и сарафанным радио увеличивали нашу аудиторию. Кинотеатр Okko на ВДНХ стал новым интересном местом в городе не только для молодых активных горожан, но и для семейной аудитории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Высшая награда в рок-музыке нашла очередную партию героев. Объявлены новые члены Зала славы рок-н-ролла – Шер, Оззи Осборн, Foreigner и еще 13 исполнителей и коллективов. Ozzy попал в элитный клуб дважды героев: первый раз он был зачислен в Зал славы в составе Black Sabbath, сейчас – за сольное творчество. Больше почетных мест только у Эрика Клэптона. Шер протиснулась в рок-пантеон без покойного мужа, Сонни там уже наверняка не бывать. Но обо всех по порядку, по номинациям и по песне.