ADPASS рекомендует материал к прочтению
UMS
11.10.2021, 22:33

Okko десять лет!

Как провели празднование юбилея на ВДНХ.

В этом году один из крупнейших российских VoD-сервисов Okko, в коллекции которого более 110 тысяч единиц популярного контента ведущих мировых, европейских и российских киностудий, а также образовательные программы, контент из области искусства и эксклюзивные спортивные трансляции, отмечает свое десятилетие. Отпраздновать событие видеосервис решил в компании своих зрителей, пригласив их на офлайн-мероприятия в летнем кинотеатре-лекторий на ВДНХ. В разработке и организации кампании приняло участие рекламное агентство UMS. Как это было, рассказывает руководитель направления Евгений Горбунов.

ЗАДАЧА: ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ЛЕКТОРИЙ В КИНОТЕАТР

Основная цель мероприятий такого плана: мотивировать людей больше пользоваться услугами онлайн-кинотеатров и смотреть фильмы вне киносезона. Кинотеатр в популярном городском парке лучшим образом отражает эту концепцию. Именно здесь объединяется все лучшее: уютная атмосфера летнего вечера, свежий воздух, приятная компания и безграничный выбор видеоконтента на любой вкус из обширной медиатеки мультимедийного сервиса Okko. 

Бесплатный кинотеатр работал с 20 августа по 26 сентября. Показы проходили по пятницам, субботам и воскресеньям. 

НАПРАВЛЕНИЕ: КОМФОРТ И ЗАБОТА

Нашей задачей было продумать оформление и запустить показы контента Okko и СоюзМультфильма в максимальном комфорте для зрителей. Лекторий ВДНХ – это очень уютное и фотогеничное пространство: лаконичный дизайн с преобладанием натуральных материалов и естественного света. Площадка и проект отлично дополнили друг друга. Здесь не только приятно было смотреть фильмы, но и получались атмосферные фотографии для соцсетей.

С заботой о гостях: на входе в лекторий мы выдавали каждому посетителю мягкую подушку и плед. А партнер проекта «Кухня на районе» предоставил для зрителей прохладительные напитки. Чтобы попасть на сеанс нужно было просто зарегистрироваться на сайте.

ЧТО ПОКАЗЫВАЛИ?

Кинотеатр работал по вечерам: в 18:00 начиналась детская программа, затем в 21:00 – художественный фильм. В афише были популярные произведения из коллекции «Союзмультфильма», лицензионного контента Okko (зарубежные и российские фильмы с высоким рейтингом), а также трансляции футбольного матча Английской Премьер-лиги с участием приглашенных дикторов, которые прямо в лектории комментировали матч.

КАК АНОНСИРОВАЛИ?

Анонсы выходили в эфире «Москва 24», в программе «The City», на сайте и в социальных сетях телеканала – информационного партнера открытого кинотеатра Okko.

РЕЗУЛЬТАТ

Проект был очень популярен: гости с удовольствием регистрировались и приходили на все сеансы заранее. Зрители рассказывали о месте своим знакомым и сарафанным радио увеличивали нашу аудиторию. Кинотеатр Okko на ВДНХ стал новым интересном местом в городе не только для молодых активных горожан, но и для семейной аудитории.

UMS

Вам понравится

ОККАМ
14.05.2024
Редакция ADPASS
23.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?